воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Давайте помечтаем

Вот давайте помечтаем..
Ну например, представим, что переделаны все домашние дела (дети выучены, уроки накормлены, муж постиран, обед поглажен, белье накормлено и ....) и ... и что?
Ну  вот что мы кинемся делать? Спать? Читать? Рукодельничать? Тупо листать блоги и упаси бог контактик?
Когда у меня есть время ничего не делать, я пытаюсь бежать во все стороны сразу - рукодельничать и как минимум еще посмотреть кино или послушать музычку.

 Вот сегодня я молодец, я с 9 утра столько всего сделала, кроме уборки, что уже устала вышивать :) и фильмы надоели.. А сидеть в тишине я чего то не расположена за отсутствием таковой (Соседи забыли накормить ребенка?), так что я решила скрестить ужа с ежом и послушать музычку из фильмов. Заодно и составить список чего душенька изволит посмотреть в следующий раз.
Так что желающим разнообразить свой музыкальный досуг - рекомендую. Я использую Яндекс-музыку.
Вот чем сегодня потчевали меня:




ЭЭЭ, заодно скажите мне осталой, кто такие фиксики??


А это, ну если за душу не возьмет, тогда проверьте свою комплектацию ;)


Так что рекомендую, так же можно и дела делать под музыку, чем я и собираюсь заняться, пошла таки приборку сделаю.

Кстати, квартиру никому не надо купить однокомнатную  в Д-П? Того, недорого :)

2 комментария:

  1. Когда есть время, то ВК (в основном из-за музыки я там),блоги, youtube. От соседей тоже музыкой спасаюсь - Билык, Лобода, Кароль. А фиксики - это герои мультфильмов, которые в простой форме объясняют для чего тот или иной прибор и как он работает. Моей дочке 2,11 очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то ты не написала, чего душенька в следующий раз смотреть изволит. А то у меня Шерлок к концу подходит )

    Как ты классно написала про "время ничего не делать"!!! Я тоже такое хочу! А то у меня это время чаще всего выпадает на глубокую ночь и я иду спать (

    ОтветитьУдалить