вторник, 29 апреля 2014 г.

Моя "кухня" - 2

Еще несколько  рабочих фото в процессе картонажа,  вдогонку  к предыдущему посту .
Вообще апрель у меня выдался весьма урожайным в картонажном плане. Что то я обдумывала давно и наконец то сделала, как например обложки (первая+МК и вторая). А что то сделалось спонтанно, увидела-захотела-влюбилась-сделала, как например сумка и скворечник.
Теперь в работе несколько изделий (теперь буду стараться больше 2-х не делать одновременно, тяжело).
Покажу заготовки разной степени готовности:

 

Гордо демонстрирую приделанную собственноручно на шуруп (специально ездила в ОБИ купила шурупы и отвертку под них, у меня такой тонкой не было) ножку  ручку для шкатулки. Как она будет закрываться - см. ниже. Изобретение способа - не мое :)

 
Это полуфабрикат коробки :) делаю для себя. Потом расскажу для чего.
А это между прочим тоже коробочка, кто то разглядел?


Разглядеть нужно было вот что: это шкатулка для рукоделия, как я планирую





 Это оно же, но в другом этапе сушки :)

Скоро покажу еще 2 готовые штучки, а завтра публикую МК по визитнице, заходите в гости!

10 комментариев:

  1. Заглянуть "на кухню" - всегда самое интересное! Какие приятные ткани у рукодельной шкатулочки!
    Я как раз сделала такое же крепление, но все руки не доходят показать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит! Ткани у шкатулочки красивые, но коварные в работе, на крышке показали вой норов и брак, который я не заметила сразу.

      Удалить
  2. Оксана, очень интересно полюбопытствовать было! Ткани приятные на бортах, а крепление прикольное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Крепление удобное, практичное. Для прикладных штук - самое то

      Удалить
  3. Оксана, вот у тебя на кухне "жарко"! Рукоделочки, как горячие пирожки! Всегда интересно посмотреть, как работают другие - спасибо, что приоткрыла дверку на свою кухню )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картонажить это не готовить :) куда приятнее, не то что посуду мыть да лук крошить!

      Удалить
  4. Оксаночка.ты большая молодец,творишь красоту и с нами делишся. Спасибо тебе огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно то слышать :) планирую еще показать в выходные то, что сделала в парадном виде, в смысле с приличными фото

      Удалить