среда, 23 апреля 2014 г.

Вы не любите кошек? Вы просто не умееете их готовить!

Да не побьют меня защитники и любители животных, заголовок - это бородатая шутка, если что :)
Просто именно под таким девизом у меня рождался блокнот для записи кулинарных рецептов.
Вышивка - мотив М.Шерри на рукодельную тему, была такая большая работа у нее "котики в кружке" - очень популярный мотив у рукодельниц.
У меня эта вышивка была давным-давно, причем это не моя, а подаренная вместе с кулинарной книгой в давнем сюрпризе-обмене. Старая обложка пришла в негодность и я ее обновила, вышивку удалось сохранить.

Обложка для кулинарной книги своими руками

Побольше фото и немножко текста, как всегда подкатом. Мини-МК на тему обложек смотрим в предыдущем сообщении.

Цвет обложки определился наличными запасами ткани и желанием поддержать тему горошков на кружке, в которой спрятался проказник

Потому взяла ткань в горошек  (красный идеально совпал с горошками) и поддержала ее более насыщенной тканью с яблоками
Корешок усиленный тканью и тонкой бумагой, я думаю открытия-закрытия переживет долго.
Кроме того, полоски круже, не знаю зачем - просто захотелось немного нежности добавит.
Ну и надпись вокруг кота - для понимания что это кулинарная книга :). Но просто написать "кулинарная книга" - Шурик это не наши методы  скучно, потому вот так и отсылкой к бородатой шутке про котов и готовку.
Внутри - готовый блок кулинарной книги, на развороте по 4 рецепта.

Книга на каждый день, для готовки простых рецептов, потому рецептов помещается много в небольшой объем. Удобно пользоваться прямо вовремя готовки, держа книгу на весу.
Я в данном случае ратую за использование сей книги в хозяйстве без всякой жалости и только по назначению.

Потому отправляю книгу на вкладку Магазин и ставлю минимальную цену 300 рублей, доставка в подарок. У книги есть только один недостаток - форзацы на ПВА, на потребительских свойствах не сказывается.

Ну и еще немножко фоток:




16 комментариев:

  1. Оксана, книжечка чудесная! Я бы все равно пожалела использовать ее по назначению... я бы любовалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, использовать можно и нужно! Это не музейная вещь, а кухонно-бытовая.

      Удалить
  2. Хороша книжка. Обожаю этих котиков, а они еще и готовить умеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеют и готовить, да :)
      спасибо, заходи еще

      Удалить
  3. Классная книга получилась!! С настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение выражено в заголовке :) ну нет у меня других ассоциаций :)

      Удалить
  4. Какая класснючая!
    А я тута магазинчик с кружавчиками нашла! (что то мне книжка напомнила про них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты нашлась :) а у себя в блоге была?
      Где магазин, явки, пароли?

      Удалить
  5. Оксана, книжечка получилась нарядная, с юмором и очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой вот так слушала бы и слушала, и радовалась какая я талантище, глыба можно сказать :)

      Удалить
  6. здорово ! очень аккуратно, мастерски исполненная работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать высокие оценки работы

      Удалить