суббота, 12 апреля 2014 г.

Моя "кухня"

Я много раз читала в статьях, посвященных вечному  вопросу быть или не быть, как сделать блог популярным и интересным, совет о том что нужно показывать как рождаются работы. Ммммм... Ну что я хочу сказать? Сами напросились :)
Как и всякому процессу рождения, картонажу в моем исполнении приходится рождаться нелегко :) . Только дети рождаются в более-менее стерильных условиях роддомов, мой же картонаж рождается на кухне, куда я вас и приглашаю.
Если что я предупредила - фото все рабочие, как и обстановка, может шокировать кое-кого.
Смелым - подкат.
Остальным просто покажу что сегодня делалось и еще не до конца при параде
коробочка-сумочка
  

Шкатулка-домик


А теперь как это было снято на самом деле:
Работаю на кухне, сами видите. До отдельного кабинета или мастерской пока не доросла, ну и ладно. Вот так выглядит кухня, когда я работаю - все вверх дном:
И как видите, я умудряюсь занять почти все пространство кухни.  Стол на котором крою и клею, разложен, длиной больше метра.
Вокруг здоровенные куски картона (стандартный размер листа картона 100*70 см),  в одном изделии может использоваться 2-4 сорта картона, не бегать же за ним по квартире. Так что держу под рукой.  В процессе работы на картон иногда вывешиваю ткани, которые тоже в работе и которых тоже всегда больше одной:
Жертвой картона стала... люстра!! Когда я ворочала очередной парус одинокий кусок нового картона и примерялась как бы половчее его положить на стол, который теперь  занимает треть кухни...
.... я в порыве вдохновения раздолбала люстру силач Бамбула блин рязанского разлива
теперь этот немой укор взирает на меня с потолка, а я делаю вид что не замечаю. Гостей только стыдно, видели вы бы глаза подруги Кати, когда во время отмечания нашего с ней дня рождения, она увидела сей шедевр.
А  вот так выглядит стол поближе:
На нем все инструменты, это уже в конце работы и я хотя бы убрала обрезки ткани и уже отправила в мойку кисти и валик.
А это иллюстрация поговорки "сапожник без сапог" - это про меня
Причем, карандашница давно раскроена и ждет только сборки, а пока же кисти-ножнцы-линейки лежат внутри бобин скотча. Скотч кстати весь рабочий, в смысле бобинки не кончились, такое два-в-одном использование получается.
вот такая у меня рабочая кухня и закуличный процесс изготовления коробочек, если кому было интересно заглянуть за кулисы, то надеюсь я вас не  шибко шокировала :)
Коробочки показанные в начале поста я надеюсь показать в порядочном виде (как рекомендуют гуру блогостроения) как только победю побежду по..свою лень в общем как только - так сразу.
А пока под музычку разберу ткани по местам и пойду в душ, а потом на ночь брошу в ванну розы, подаренные мне на ДР, они в таз не помещаются. Чего и вам - роз тазами и творчества ведрами))).

12 комментариев:

  1. Во-первых с днём рождения (даже если с опозданием) - роз, мимоз и всяких женских радостей! А во вторых... прям от сердца отлегло... я думала я одна такая "кухонная мастерица" :)))))) Только у меня всё выглядит куда более "используемым": на полу коробки с пуговицами, лентами и заготовками, на столе машинка и раскроенные детали, на табуретках ткани, на окне ведёрко с ножницами, карандашами и кисточками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже стало чуть легче, я не одна такая :)
      А ленты и пугоффки у меня в комнате были разложены, уж туда фоткать не пошла :) правда мне легче, кое что я уже попрятала по самодельным комодам и коробкам, пользоваться приятнее и искать проще.
      И кстати, у меня подоконник не используется пока еще, это идея!

      Удалить
  2. Интересно было почитать и подглядеть на рождение работ;) приглашаю в гостина конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что было интересно и не испугало :)
      Сейчас загляну в гости.

      Удалить
  3. Жизнь идёт,работа кипит-и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да все кипит. Постараясь показать результаты. я уже отсняла со всеми фельдеперсами - как учат великие.

      Удалить
  4. С днем Рождения! Удачных находок, море идей и хорошего настроения желаю я тебе!

    Бардак - наше все во время творческого процесса, поэтому я нисколько не удивлена. Но люстра - это сильно!.. Прямо и сказать больше нечего, кроме как "быстро покупай новую чтобы перед гостями не краснеть".

    Процессы дивные! Очень красиво даже в стадии полуфабриката.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Люстру покупать не буду - я все равно переезжать к родителям. так что пусть это будет головная боль тех, кто будет там потом жить )))

      Да, процессами я впервые за свою картонажную практику довольна на 101%, получилось действительно ОЧЕНЬ

      Удалить
  5. С днем рождения!!! Счастья, счастья, счастья и счастья!!!
    Какие шикарные новые шкатулки! Домик особенно понравился, такой пряничный..
    А творческим порядком ты мало кого испугаешь. Боюсь, у всех рукодельниц аналогичная картина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Домик правда получился такой "сдобный", вкусный. Хотя в выбранных тканях я сильно сомневалась, даже в последний момент хотела поменять, но поленилась лезть под диван :)
      Насчет рабочего бардака ты меня успокоила

      Удалить
  6. Оксана, приятно познакомиться с вашим блогом! Очень оптимистичный пост! Думаю, у многих от сердца отлегло: когда смотришь фото, на них такая красота, а закулисье мало кто показывает:) У меня тоже нет мастерской, и кочую по квартире со своим рукоделием. Картонажем увлеклась недавно. и, да, этот вид творчества требует максимум пространства:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, рада видеть у себя в блоге! И я очень понимаю тех, кто "кочует" :)
      Заходите еще, поболтаем, о своем, картонажно-рукодельном :)

      Удалить