пятница, 18 апреля 2014 г.

Набор для чая Завтрак у Тиффани

Когда я приглашала всех на МК  открытой коробочке для чайных пакетиков, я не упомянула что к этой коробочке в пару я сделала салфеточницу :)
Исправляюсь, показываю набор готовый:

Или так:
 Когда я делала эту работу, мне невольно вспомнился фильм  "Завтрак у Тиффани" с неподражаемой Одри Хепберн.
Если вам такая ассоциация кажется странной, то позволю себе пояснить. Бирюзовый еще называют цветом Тиффани, так как упаковка товаров Тиффани практически неизменно бирюзового цвета в течение всего существования этой торговой марки основанной еще в 1837 году.  Потому такая и ассоциация - утренний чай, завтрак и немного классики.
Еще фото и всяческие ТТХ подкатом,

 Салфетница под стандартные салфетки, белые или цветные - на ваш выбор. Нам позируют белые салфетки

 Вот так салфетница выглядит "без ничего" - полосатый хлопок снаружи и однотонный лен внутри
 Если кому интересно заглянуть внутрь - пожалуйста :)

 

 Вот так выглядит рядом с коробочкой для чая.

 Коробочка  - без разделителей и крышки.  Что еще можно хранить в коробочках такого типа я писала и показывала тут

Например, кроме чайных пакетиков сюда отлично помещаются чайные ложечки, можно положить пакетики с сахаром или сахарозаменителем.

 
Поближе чашка горячего чая 

Чай помещается в 2 ряда, не выпадает благодаря высоким бортам. Задний борт сделала под размер аппликации, можно сделать и ниже, как в этой работе 


 Еще раз как мы выглядим
 

Остается только поставить чайник и ... позвонить подружке

Размеры: коробочка для чайных пакетиков: 10х15 см, высота переднего борта 5,5 см, высота заднего борта 15 см. Салфетница: дно 7х4 см, радиус (=высота) полукруга 7 см.
Ткани: лен и хлопок. Материалы: картон переплетный толщиной 2 мм.
Набор пошел в магазин , а так же будет доступен на вкладке Мой магазин в блоге.
Напоминаю, 20.04  будет "живой" МК по коробочке. Со временем опубликую его и в блоге, если надо очень и прямо сейчас - пишите мне в почту или в коменты.

10 комментариев:

  1. Очень симпатично! Цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да цвет очень яркий, поэтому никаких дополнительных "украшалок", ткань сама по себе достаточно красивая и яркая да и функционально украшения будут лишними .

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, старалась :) Завтра еду на МК, народу мало записалось, видимо из-за праздника, так что занятие будет практически индивидуальные :)

      Удалить
  3. Оксана, супер комплект! Боже мой, так аккуратно! И очень красиво! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять же спасибо, мне всегда приятно когда мои работы нравятся, это огромный стимул, прям крылья растут!

      Удалить
  4. Оксана, очень красивый наборчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо :) мне понравились полоски, захотелось их применить, цвет еще такой инергичный- утренний, потому набор для утра :) и чая

    ОтветитьУдалить