среда, 9 декабря 2015 г.

Гламурный шик или шикарный гламур

Вот я зачастила с постами  в декабре! И все старенькое показываю, вышитое еще аж в сентябре-октябре и все мелочи-мелочи. Вдогонку к Эйфелевой башне (двум башням) у меня есть теперь манекен, ну как манекен, два манекена (я серийный вышивальный маньяк, помним, да?).
Хвалюсь опять же:

Вот я не помню,  написала я в прошлый раз ЗАЧЕМ мне эти малявки вышитые? А для картонажа :) буду оформлять коробочки-шкатулочки и обложки для всяческих красивостей, а то в магазине сто лет новинок не было. И еще месяц не будет, потому что у меня другие срочные заказы, для себя работать некогда. Кстати, если есть желание, то можете себе застолбить вышивку из этого или предыдущего поста дабы оформить ее в нужную вам коробочку-шкатулочку рукодельной направленности (последнее говорю голосом кота Матроскина из Простоквашино)..
Ну и подробности для интересующихся вышивками, а так же для тех кто не знал до этого момента как выглядят шик и гламур:

Знакомьтесь: пудинг, это Алиса, Алиса это пудинг.  это шик (что-то мне кажется это шик времен после Французской революции, но я не настаиваю на своем мнении)

 Вышивала нитками меланж Мадейра 2408 на довольно крупной равномерке примерно 27 каунта молочного цвета.



Обе манекена уместились на одной тряпочке, но в оформлении они будут на разных изделиях, так что я их считаю разными, это собственно гламур
 Заметьте, в отличии от шика, гламур не привязан к конкретным временным рамкам, и как бЭ вне времени, потому и нитки "розовенькие" и розочки и бантик кокЭтливый..

 Вышивала нитками меланж  Мадейра 2406
  Пока я выбирала нитки я достала из разных потайных мест нитки меланж разных производителей - Анкор, Мадейра, ДМС и .... и залипла на весь вечер разглядывая их и восхищаясь тем, какая красота из них получится перед моим мысленным взором.. Вот попробуй выбери при таком изобилии что-то одно :( . Эх... Чуть ли не жребий кидала :) Но выбрала.
Примерно так же было со схемами - нашла несколько у себя, много-много схем прислала мне Наталья (еще раз большое спасибо!!!!!) - и опять я залипла в выборе, это просто чума какая-то - выбрать одну схему из сотни  красивых и интересных! Ну как видите на одной я остановиться не смогла и как та обезьяна, решила быть одновременно и умной и красивой.. И скромной, да. 
Зато у меня теперь целых 4 картинки для оформления, куча мыслей куда их применить и полное отсутствие времени на исполнение задуманного. Я даже на йогу  не ходила уже 2 недели. Куда я деваю время?? Ведь даже не играю в игры в сети, не хожу в ВК, не смотрю телевизор вообще (последний раз - 14.02.2014 открытие Олимпиады и то в середине переключилась на трансляцию в сети). Короче, если кто увидит где-то банку с этикеткой "время, потерянное Ксюхой" - це мое, верните мне :)
Ну и тем, кто осилил весь вышеперечисленный сюр еще картинка контрольная с шиком и гламуром:

За сим желаю всем приятного рукоделия, гламура и шика!

12 комментариев:

  1. Оксана! Чудесные вышивки! Мне больше шик приглянулся:) Даже представить страшно, какая красота с ними получится:)(в смысле-страшная сила:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какие замечательные вышивки! Жду-жду новых коробочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота сама по себе и очень интересно, как ты ее обыграешь на практике!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие маленькие и миленькие мотивчики.
    Очень - очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Давно ничего маленького и милого не вышивала ))) Я потом всё время думаю куда это пристраивать. Очень интересно результат увидеть

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, чудесные вышивки!) На изделиях будут смотреться замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось!
    Ещё раз пожалуйста =)
    /шёпотом/ у меня ещё и ниточки собсвтеным моими ручками в пастельные тона меланжево-крашенные есть... Вот я сундучок найду, дубли повыбираю, и пойду к тебе с непристойными предложениями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это я люблю. я про непристойные предложения, да :)) Ну почту ты знаешь - пиши :)

      Удалить
  8. Спасибо девочки!
    Я еще до конца не решила как будут оформлены эти работы, в шкатулки (склоняюсь к этому) или блокноты (если выберу нужный размер блокнота). Но сам того, что есть такие работы - греет душу.. И карман рукодельный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпотично!! Особенно сине-фиолетовое сочетание!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, молодец! Манекенчики хороши, но фотографии достойны отдельного восхищения - ты их замечательно преподнесла... вот я бы на них иначе даже не посмотрела ))) Ты тоже ищещь, куда сбегает время? )))

    ОтветитьУдалить