понедельник, 7 декабря 2015 г.

Эйфелева башня? Дайте две!

Всем привет! Вот всегда так у меня, то густо, то пусто. То в ноябре ни одного сообщения в блоге, то как повалят :). Причем закончила я эти работы давно, еще в сентябре, они лежали постиранные, но не отпаренные, вот отпарила вместе с розочками и сфоткала - по антуражу видно.
Итак, еще 2 готовые работы.  С Эйфелевыми башнями.  Вышивала я, как и хвасталась раньше, французские модели. А что может быть более французским чем знаменитая Эйфелева башня?
Вот и получились 2 небольшие вышивочки с башнями. Показываю, чего уж тут скромничать :)

Теперь чуть-чуть подробнее про каждый дизайн.


Начнем с того, который на голубой равномерке:
 Вышивала нитками меланж Мадейра № 2407 на равномерке серо-голубого цвета примерно 27 каунта неизвестного производителя, схему нашла в интернете.
Немножко деталей:
 Кто разглядел птичку на веточке на фото выше? Мо-ло-дец!

Как же я люблю вышивку на равномерке и вышивку меланжем - а тут сразу обе мои любовные любови слились в одной вышивке :) и даже в двух вышивках:

Ну и еще одна вышивка, уже белыми нитками ДМС (blanc) на равномерке цвета "фуксия" так же примерно 27  каунта.
Ну и еще чуточку фото-извратов:

Обе эти вышивки вышивались для оформления в картонаже. Но в этом году я вряд ли дойду до оформления - совершенно не успеваю делать по картонажу, только доделываю заказы.
Где же взять время? Я б купила по сходной цене :). Хотя..  Сейчас вышивка и картонаж - хобби, а когда они станут работой, может я от них начну уставать. А так устаю я только от работы, а с вышивкой и картонажем отдыхаю.
Чего и всем читающих - удовольствия от жизни и кайфа от хобби!!!
А, склероз! У меня еще же коллажи есть.. Наслаждаемся..


Отправляюсь с этими работами  на 57 встречу Рукодельного кафе
будем пить кофе с круасанами и болтать о рукоделии :)

8 комментариев:

  1. Вышивки обе симпатичные,но мне больше светлая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Обе башни хороши, но мне больше глянулась с птичкой, такой вариант я еще не видела

    ОтветитьУдалить
  3. Обе работы красивые! Буду ждать оформление!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, прелесть какая! Париж, Париж...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем :)
    Вот сколько людей - столько и мнений, кому что нравится :) Красивые конечно работы и простенькие такие. А вышить другим меланжем - совсем другой вид, люблю такие схемы.

    ОтветитьУдалить
  6. меланжевая башенка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные! Твои любовные любови мне нравятся ))) А кем работаешь, если не секрет? )))

    ОтветитьУдалить