среда, 23 декабря 2015 г.

К умным или красивым? О новом ..

 А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.
М/ф "Падал прошлогодний снег"

Помните мультик "Падал прошлогодний снег"?  Помните, по глазам вижу:
Вот и я уже второй раз вдохновившись походам по чужим блогам (первый  раз был с мультиваркой), я решила попробовать что-то новенькое в бездельи, убивании времени,  в хобби и творчестве (от словосочетания "что хочу, то и творю").
Купила себе раскраски-антистресс для взрослых. Какой "гений маркетинга" придумал приставку  "антистресс" мне не понятно, но прижилось именно это словосочетание.  В книжном "Барсе" рядом с домом выбор был "никакой" - десяток книг на нижней полке сиротливо скучали в ожидании очередного подорожания. А дождались меня :)
Не устояла перед 2 книгами - "классикой жанра" Дж. Бэсфорд "Таинственный сад" и (по понятным причинам) "Совушки" (на фото обложка иностранной книги. у меня переводная, просто обложку не нашла от русской версии)


Каждая книга - часть серии, кроме сада есть еще книга про животных и новинка про океан, а кроме совушек есть еще кошки, но это уже в другой заход.
Чем понравились книга с Совушками - у нее изображение только с одной стороны листа и сбоку на странице перфорация. Можно раскрасить сову и аккуратно отделить по перфорации от книги, вставить в рамочку и повесить дома или на работе на зло начальнику на радость коллегам.
Книги классные конечно, миллионы мелких деталей и затейлива отрисовка каждого фрагмента позволяют зависнуть надолго просто разглядывая эту картинку, а уж если ее раскрасить то вообще цветотерапия полная (кыш коварный зверь толстый писец). 
Правда, стресс от антистрессовой книги я получила когда пошла покупать акварельные карандаши для раскрашивая (интернет утверждает, что отлично подходят гелевые ручки, акварельные карандаши или тонкие маркеры /их еще называют линеры/) - цена от 300 р за 12 штук карандашей сильно охладили пыл. С 12 цветами в книге не разбежаться, хочется минимум 24-36.
Сегодня купила набор 36 цветов Кох-и-нор, посмотрим как пойдет. Линеры по 70 р/штука купить не поднялась рука, да и выбора цветов нет совсем. Придется искать в Китае или в инет-магазине здесь.
В связи с этим вопрос к "бывалым" - кто пробовал такие раскраски, чем красили, какие мнения, впечатления и рекомендации? Чем пользоваться, какие карандаши купить, маркеры, где? 
Или может кто-то пробовал, не понравилось - готов продать? Тогда пишите на почту kitti-2004(сабака)yandex.ru

36 комментариев:

  1. Я тоже подсела на раскрашивание) книгу покупать не рискнула, пока с интернета картинки распечатала.. Раскраски затягивают, трудно оторваться) картинки с мелкими деталями карандашами раскрашивать неудобно, гелевые ручки удобнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я фанат гелевых ручек, но проблема проблем их купить в необходимом количестве, т.к. они тупо исчезли из магазинов (( Сначала пропали стержни, а затем и ручки. Я не знаю, КУДА они исчезли, но это факт!
      И теперь вот проблема, ЧЕМ еще кроме ручек можно, ручек у меня от старых запасов осталось мало. Но я их нежно люблю и пользуюсь ими часто.
      Меня вчера только рассматривание книг затянуло на 1,5 часа!

      Удалить
  2. Оксана, значит хорошо, что я мимо раскрасок быстро пробежала, у меня нет полутора часов:) Да и на раскрашивание тоже пока нет... А вот на работу выйду, тогда:)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, тебе повезло, что эта зараза тебя пока миновала.. Меня вот нет :)
      А на работе нельзя.. Боюсь начальство не поймет моего порыва)))

      Удалить
  3. люблю разукрашки. Басфорд все-таки удобнее карандашами раскрашивать - слишком мелкие детали. Тоже ужасаюсь ценами на карандаши, друг художник посоветовал из недорогих MARCO, их и купила, реально хорошие и качественные карандашики, и есть наборы из 36, 48, 72 цветов. ТОлько ищите их в розницу, дешевле выйдет, даже на али-экспрессе они по каким-то неадекватным ценам продаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО! Я видела МАРКО но не знала стоит ли брать, хотя отзывы о них и читала положительных больше.
      На Али цены разные. Я даже видела 72 цвета карандашей Кох-и-нор за 10 000 руб!!! Так и на Марко разброс гигантский, но поищу у нас в магазинах, спасибо за совет :)

      Удалить
    2. Оксана, покупала этой марки набор из 72 штук на Ebay, там была скидка хорошая, обошлись мне с доставкой в 1300 что ли. Очень нравятся. Если надо будет, напиши, ссылку продавца поищу

      Удалить
    3. Правда брала не акварельные карандаши.

      Удалить
    4. Спасибо, если что - обращусь. Сначала посмотрю у китайцев :) а уж потом перейду на европу.

      Удалить
    5. отправка была из Китая, просто на то момент цена была лучше всех

      Удалить
    6. А, точно, я просто почему то решила что раз на Ebay, то Европа..
      Тем более спасибо :)

      Удалить
  4. Забавно, точь-в-точь такие 2 книги купила на днях, жду доставку) К ним набор из 12 гелевых ручек, всё в Лабиринте, маловато цветов конечно, но больше не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают же совпадения :) А я не смогла дождаться из инет-магазина купила в реальном :)
      Так что приятного раскрашивания!

      Удалить
  5. О, поздравляю! а рисование и правда терапия и антистресс, лично для меня)))
    кохиноровские акварельные карандаши выбор хороший! а не акварельные кохинорвские обычные карандаши тоже дорого получается? Когда-то давно-давно правда в Метро покупала набор линёров (но китайских), штук 18 было в нем цветов, стоил приемлемо, сейчас не знаю есть там или нет такой набор, и сколько стоит сейчас тоже не представляю..щас посмотрела, хотела отдать тебе остатки, осталось 6 цветов, но они почти высохли очень слабо пишут(((
    я бы стала раскрашивать 12цв. карандашами + акварель на детали покрупнее + линёры
    кстати, и я покупала дешевые акварельные карандаши 24 цвета Гамма, они конечно, не супер мягкие и яркие, но когда мокрой кисточкой пройдешься - вполне себе ничего..Рисую в последнее время мало, поэтому довольствуюсь ими на полутона + 6 цветов кохинор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька :)
      я художник от слова худо и вообще у меня с цветами и техникой бЯда.. Поэтому я точно знаю первое время я буду как ребенок - побольше, поярче и обязательно попробовать все-все цвета на рисуночке.. Боюсь места на полутона уже не хватит, только на последующих этапах.
      НО книжек то 2, надеюсь буду расти над собой в каждой страничке :)
      *Поищу обязательно в сети какие то видяхи по карандашам, есть же техника работы с ними, а то че я как мартышка с гранатой?* Спасибо тебе за эту мыслЮ

      Удалить
    2. О, непомнила, мне папа так всегда говорил..Приду из художки вся в красках извозюканная, а он мне: "Эх, ты художник от слова худо")))
      Чем больше рисуешь, тем лучше получается, так что за две раскраски будет из тебя художник))
      Да ну брось, зачем тебе видяхи, тут как с велосипедом, пока не сядешь не поедешь))
      удачи!

      Удалить
    3. поискала инфу - везде копипаст одного и того же. Ненавижу эти дебильные платные сайты..

      Удалить
  6. разукрашиваю только карандашами, все остальное перебивается и просвечивает на следующую страницу.
    вот в раскрасках из второй серии , действительно плюс, что картинка только с одной стороны.у меня коты из этой серии.
    у меня кстати с 1 января стартует проект по раскраскам..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фломастерами попробовала раскрасить одну ромашку - получилось что просвечивает, хотя производитель клялся что такого не будет :(
      Фломастеры были правда недорогие детские, купила для племяшки и вот рисую сама.. СтыдОба.

      А что за проект по раскраскам - у вас с блоге уже есть инфа? Бегу смотреть!

      Удалить
  7. Я сегодня разорилась на акварельные карандаши Монделу от Кох-и-нор. 24 цв. в Барсе стоят 575руб. Брала в совместное с сыном пользование) по рекомендации коллег с детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я :)Купила 36 цв в Палитре чуть меньше чем за 900 р :)
      У тебя тоже "разукрашки"?

      Удалить
  8. Оксана, и тебя засосала опасная трясина! ))) Поздравляю с покупочками! И приятных вечеров за раскрашиванием!))

    Я накупила акварельных карандашей и тонких ручек (или фломастеров, или линеров, если я правильно во всём этом ориентируюсь) Stabilo. Они классные, и по цене, кстати, были явно подешевле, чем 70 рублей. Я их взяла по старым, додевальвационным ценам 150 тг за штуку (блин, не знаю даже, по какому курсу пересчитывать, он всё время меняется) - это примерно было 30-35 рублей, а нынче они подорожали до 190 тенге, но это всяко не 70 рублей получается...

    А самое смешное - накупить-то накупила, а раскрашивать толком некогда, ибо либо учусь, либо работаю, либо чего-нить рукодельничаю)))) Но оно всё есть и греет душу - вот каааак засяду однажды, каааак раскрашу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне греет :) хотя добраться до них я не знаю когда успею, но ужЖЖасно хочется :)
      Да, видела твои покупки в блоге, ну значит вам повезло у вас чуть дешевле, хотя как сравнить то. Да и фих с ней с ценой, в наличии то нет разнообразия цветов :( вот потом они еще жалуются, что мы в Китае покупаем :)
      Спасибо за "наводку" на книжки :)

      Удалить
  9. Оксана, я вот тоже совсем не давно купила такую книгу, но вот раскрашивать даже не начала.
    А всех кто хочет такую книгу приглашаю к себе на конфетку! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/12/4_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорю, эта книга - классика! Многие мимо нее не проходят :)

      Спасибо за приглашение в конфетку, я запишусь, потому что такой книги много не бывает - ее можно раскрашивать и 2 и 4 раза как первый раз!! Возьмешь в список?

      Удалить
  10. А я купила Таинственный сад и Зачарованный лес для дочки,хочу подарить ей на Новый год.
    Она раньше карандашами раскрашивала,их мног у неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это прекрасный подарок, Лариса! Ты молодчина :) Приятно знать что "ребенку" подарок понравится и придется по душе.
      Ну и я теперь тоже в этом "полку" :)

      Удалить
  11. Я карандашами разукрашиваю, самыми обычными. В Тае ничего другого не нашла, а на Али цены отпугнули (хотя я особо тщательно там не искала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там цены разные, как повезет и как тщательно будешь рыть, это уж точно!

      Кстати, а что там у нас со шкатулкой? Как поиски клея?

      Удалить
    2. Оксана, все нашла и купила уже давно!
      Но поступило много заказов. Только-только сдала все срочные, остальные уже буду доделывать неспешно в следующем году. После праздников займусь и шкатулкой. Обязательно займусь, не сомневайся! Мне очень хочется освоить картонаж!
      Кстати, на днях отдвала последний заказ и нужно было его упаковать. Я с ног сбилась в поисках просто плотной коробки со снимающейся крышкой! Ох, как я вспоминала твой СП и ругала себя, что не научилась картонажу ранее))

      Удалить
    3. А, ну это хорошо, правильно!
      Если будут вопросы - я на НГ-каникулы дома и смогу отвечать на почту. Так что приятного творчества!!








      Удалить
  12. Я пока держусь и обхожу это дело стороной... пока что получается )))

    ОтветитьУдалить
  13. А я покупала карандаши в Ашане, обычные детские. Фломастерами не решаюсь раскрашивать - боюсь, что будут просачиваться на обратной стороне.

    Еще купила в ФиксПрайсе гелевые ручки - набор из неоновых и блестящих.

    В общем, у меня в ход идет все подряд)

    Самое главное, чего не купить в магазине - это вдохновения :( Вот его порой ооочень не хватает.

    ОтветитьУдалить