пятница, 4 декабря 2015 г.

Все побежали и я побежал или одним выстрелом двух зайцев

Всем привет!
Нет, ничего не случилось :)
Да, просто писать было в глобальном смысле не о чем, а в локальном было так много мелочей, что они так и не удостоились отдельного поста.
Можно я прям без долгих разговоров, похвастаюсь? Я принимала участие в соревновании ВДшек на любимом вышивальном форуме (блин, без долгих разговоров не получится.. ВД - это игра Второе Дыхание, суть - выбрать норму вышивки за единицу времени, вышивать и выкладывать отчеты с фото, помогает вышивать долгострои - в компании веселее и стимул опять же).
В общем, в течение месяца мы соревновались с другой командой из другой ВД. Проиграли по очкам, но выиграли в том, что вышитые крестики остались нам :)
Я участвовала с работой Тюльпаны от Алисы, но заодно и дошила Розы Ориент Экспресс от Парижских вышивальщиц, вот они (фото не парадное, работа еще влажная - краски более яркие):
И продвинула Тюльпаны от Алисы
Начинала:
Ну и 4 отчета понедельно.
Первая неделя:
Я радостно перешагнула за половину работы, передвинула пяльцы и побежала дальше.
Вторая неделя (тут я розы шила, поэтому в тюльпанах мало):
 Третья неделя:
Четвертая неделя:

Я думаю больше 10 000 крестиков я сделала за месяц. Но это было очень трудно, т.к. в выходные я весь день картонажила, а вышивке уделяла оставшиеся время. Я так устала от Тюльпанов, что взяла от них отпуск на месяц теперь...
Угадайте, что я сделала после этого? Правильно, начала новую работу!!!!
 На этом все, следующий пост когда и о чем будет не знаю, вроде есть чем еще хвастать, да и Розы достойны отдельного поста с хорошими фото. Ну и картонаж нужно показать новый, есть чуть-чуть. 

14 комментариев:

  1. Прекрасные продолжения и завершения! Ну, не представляю, как от Тюльпанов можно устать, я их с бо-ольшим удовольствием шила! достать что ли что-нить от Алисы? А есть ли ?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ну и скорость! Для меня-улитки просто космическая! А картонаж показать слабо?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Розы великолепны! Надеюсь, после паузы тюльпаны дошьются без проблем, они заслуживают завершения!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные розы! Тюльпаны - на мой взгляд чистой воды подвиг: такого масштаба дизайн вышивать, с обилием близких оттенков, да ещё зимой... Точно нужен отпуск :) на что-нибудь простое и лёгкое. Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. какое славное приспособление для прямоугольных пялец! а как этот чехол держится?
    розы - прекрасны, и тюльпаны растут быстро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чехол на резинке, такая обычная резинка (мы ее раньше называли "для трусов"). Шьется элементарно, выкраивается кусок ткани длиной равной нижней части пялец (пялец, не рамы), сшивается и по верхнему краю делается подворот под резиночку. Резиночку вставляется в подворот и ее концы связала узлом.
      Все, теперь вышивка на сгибах пялец всегда чистая и аккуратная :)

      Удалить
    2. Вот в этом посте показывала еще эти чехлы: http://sovyshkin.blogspot.ru/2014/10/blog-post_22.html

      Удалить
    3. Оксана, спасибо большое! возьму на вооружение!

      Удалить
  6. ого, да ты герой! 10 тыщ за месяц! с ума сойти! результат отличный! розы потрясающе красивые! тюльпанам желаю скорейшего расцветания)) ну и интересно, что ты там новое начала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана! Вот это круть! Очень здорово! Розы шикарные! А тюльпаны-красота! Поздравляю с таким рывком! Я сама их шью, очень здорово посмотреть на отшив! Удачи в продолжении!)

    ОтветитьУдалить
  8. Результаты впечатляют! 10 000 крестиков!!! После этого от вышивки не тошнит? ))))

    ОтветитьУдалить
  9. replica bags bangkok replica gucci bags s0d22h3i28 zeal replica bags replica bags online replica hermes j3f39y2k29 replica bags wholesale mumbai web o8c51j7q36 best replica designer bags replica nappy bags

    ОтветитьУдалить