понедельник, 14 декабря 2015 г.

Бухтелки-6 или наборы Les Brodeuses Parisiennes

Те, кто давно читают мой блог, знают что я серийный маньяк, точнее что мой хомяк - серийный маньяк. Так же многие помнят, что как-то сами собой стали появляться посты-бухтелки на тему  наборов для вышивки разных производителей. Даже тэг в блоге завела специальный, так и назвала "бухтелки".
Этот пост можно считать продолжением бухтелок, потому что буду  писать о наборах Les Brodeuses Parisiennes на примере набора Étude à l'ArtichautКак всегда показываю фото "как есть" - т.е. объективные данные, а вот пишу "как думаю" - т.е. субъективное мнение о каждом компоненте набора. Заранее прошу прошения за качество фото - дома сдох ноут, вместе с программой обработки фото, на работе нет ничего подходящего :(
Раз уж увлечение вышивкой  от Les Brodeuses Parisiennes не прошло после вышивки 4 ботанических этюдов, то можно считать что все серьезно. Так что я решила еще купить  2 набора для вышивки: артишок и перец.
Ботанический этюд Артишок Étude à l'Artichaut

Ботанический этюд Перец Étude aux poivrons
Ну как сказать, наборы.. Полунаборы. Что это за зверь такой? В исполнении Les Brodeuses Parisiennes - это схема, ткань и шармик. Нитки и игла в комплект не входят.

Мне было бы куда удобнее купить у француженок схемы, да еще лучше в электронном виде, что бы не тратить драгоценные (уже в прямом смысле!) евро на пересылку. Но схем в продаже нет, не было и не будет! Я даже специально  консультировалась с Яной Бебре (блог Ворчание бобра), нет ли в продаже просто схем? Она подтвердила, что только полунаборы.
Ну раз так, значит купим, что дают!
Покупала по совету своих читателей в группе Вконтакте (ссылку не дам, на работе не могу выйти в ВК), осталась довольна общением и обстоятельствами покупки у Юли. Каждый шаг и изменение в статусе моей покупке мне сообщались на почту, отправлено было мне быстро и даже с  напоминанием посетить почту.
Теперь о покупке.
Упаковка: довольно плотный целлофановый пакет размера чуть больше чем А4, без клеевой полоски сверху, как любят делать отечественные производители, да и многие западные. Просто сверху полоска картона и скреплено степлером на крупную скрепку.
 В качестве обложки использовано фото готовой оформленной вышивки на отдельно листе, полиграфия на высоте, печать качественная, бумага плотная, глянцевая.

Внутри как уже было сказано, ткань + схема + шармик.

Ткань конечно выше всяких похвал, высококачественный лен размером 46*46 см равномерного переплетения 11 нитей в 1 см или 32 каунт, очень красивого светло-бежевого цвета (цвет 222 производство Белфаст).

Канва отрезана ровненько, придраться не к чему, кусок с большим запасом, примерно сантиметров по 10-12 с каждой стороны - можно оформить в рамку, оставив "много воздуха" вокруг вышивки без паспорту.
Схема  цвето-символьная на плотных глянцевых листах формата А4 с ключом в нитках DMC. Мою нелюбовь к цветным схемам вы знаете, мне неудобно отмечать вышитые фрагменты цветными ручками/маркерами. Так же я не люблю глянцевую бумагу, потому что от нее и лампы в глаза бьют блики и тоже неудобно вышивать.

Кроме того, на цветной схеме Les Brodeuses Parisiennes еще не очень удачно подобраны цвета за символами - они сливаются между собой, втройне затрудняя восприятие и работу со схемой: с одной стороны темные цвета прячут значки, с другой цвета почти одного оттенка затрудняют отделение одного от другого, особенно вечером при искусственном свете и с третьей стороны - снять ксерокопию со схемы тоже не вариант (она темная и не читаемая). Опять же цветной бэкстич на таких схемах - отдельный квест, особенно если много оттенков и они просто сливаются с цветом за символами. Т.е. опять же я прихожу к тому, что мне нужно делать перенабор схемы и писать в ч/б варианте на принтере.

Шармик - к нему претензий нет, нормальный шармик в виде стрекозы из якобы состаренного металла. Я шармики не пришиваю, т.к. тогда вышивку под стекло сложнее оформлять, нужно делать зазор между стеклом и вышивкой. Не каждая багетка на это способна, да и я как то не фанат этих шармиков, хотя определенный шарм вышивкам они добавляют. .

Ну вот вроде все вам рассказала-показала.. Когда вышивать буду - не знаю, я все больше вышиваю пока что цветочки.. Так что до овощей дойду не скоро.

14 комментариев:

  1. Оксана, согласна. схема у них ужасная, мне даже кажется, что у меня и напечатана она как-то размазано. Вот мне кажется, что смотрю на твою схему и она четкая, а моя-вся расплывчатая. Приеду домой, обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя схема точно отличного качества печати! Все значки четкие-ясные.

      Удалить
    2. В общем, я у ПВ покупала артишок и чертополох, схема первого - отличная, а вот чертополох - ужасная, значки на цвета плохо пропечатались, вышивать будет сложно(( зато цена астрономическая.

      Удалить
    3. А не может быть это брак полиграфии? Конечно это за любую цену возмутительно и нужно заменить.
      У меня полиграфия на обоих наборах прекрасная, повезло.

      Удалить
  2. Вооот! А цена огого. Я бы тоже за электронную схему в pdf - как хочу, так и распечатаю. А набор хочется полный, со всем нужным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну цена в первую очередь за работу автора :)
      И вот согласна, хочется эл. схему, хочется! И примерно за 35-40 евро он бы был, ну 1000 по старому курсу на наши. Счас то всяко дороже!
      А полный набор небось бы 100 евро стоил, мне тем более дорого :(

      Удалить
  3. УУ, с моим зрением вообще не вариант - все схемы в электронку перегоняю, жаль. Спасибо за "бухтелку" - полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не ма за что :) Самой было интересно посмотреть-пощупать.

      Удалить
  4. Интересненько было почитать, по рассматривать картинки!!!!!!!!! Мне тоже схемы в электронке нравятся, как хотел так и распечатал!!!!!!!!! Канва и шармик понравились и разработка красивая!!!!!!!!! А наборы полные люблю, что бы и ниточки с иголочкой были, но тогда цена была бы ещё больше и не каждый купил бы ещё дороже... спасибо за "бухтелку"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. неоправданно дорогие полунаборы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна наполовину. Работа дизайнера стоит каждой уплаченной копейки, все остальное - нет.

      Удалить
  6. Оксана, спасибо за просвещение - я такого никогда не видела раньше ))) темная, из деревни ))))) Ждем новых шедевров в твоем исполнении )))

    ОтветитьУдалить
  7. Bk8 Poker Chips - Vntopbet
    Bk8 Poker Chips – 5 of 5. Description. Poker Chips are high quality rb88 chips manufactured by Kiron Group of Solingen. They come in a solid 10bet form along with bk8 the

    ОтветитьУдалить