пятница, 13 февраля 2015 г.

Шкатулка Сиреневые сны

Эту шкатулку я делала на заказ для невероятно талантливого мастера Елены,  хозяйки блога Летний дождь, которая делает чертовски очаровательные сумки. А еще вышивает крестиком, как выяснилось и нравятся нам сюжеты одинаковые, в частности Ботаника :) .
Елена сделала для меня сумку и эта очаровашка уже в пути,  а я вот только недавно доделала для Елены шкатулку.
Шкатулка получилась по мотивам других работ, но с учетом наибольшего удобства эксплуатации и повышенной живучести (например, у нее плотная резинка, плотные ленты-стопоры, легко входит-выходит коробка выносная). Коробка собиралась из тканей одной серии, но т.к. кусочки там были всего 45*50, то использовать их пришлось много. В итоге я довольна, что коробка при этом не выглядит перегруженной тканями.
Ну, соловья баснями не кормят, переходим к хвастушкам:
Шкатулка Сиреневые сны в технике картонаж


Вырез на крышке продиктован формой цветка на ткани, она довольно сложная, но в целом мне удалось сделать так, как я задумала.

Мне самой понравилась идея полосок на переднем борте, которые идут в разном направлении. Маленькая платформочка под ручкой, за которую цепляется резинка - в клеточку, как бы объединяя направления этих полосочек. Ну и горошки на крышке они продолжают горошки на цветочной вставке и в то же время мирно уживаются с полосочками.


Внутри коробочка делится на две части, в нижней единое пространство, тоже в горошек, но на фоне более насыщенной ткани

а в верхней части предусмотрена вот такая выносная коробочка с 4 отделениями из ткани тоже в цветочек, скомбинированной с горошками светлыми и темными:


Таким образом, эта коробочка не будет чужеродно смотреться ни внутри шкатулки, ни стоя рядом с ней, ни внутри шкатулки:


Ну вроде все сказала что хотела про эту шкатулку, фотографий немного и качество так себе, потому что снимала фактически ночью и никакая постобработка тут ничего не решает. А выходного дня дождаться не могла, ибо надо было Елене отправлять, а то и так долго делала (3 недели в выходные) и задерживать еще было бы уже не красиво.


Название шкатулки немного перекликается с названием мое сумки, я потом расскажу почему так случилось.
Шкатулка отправляет в галерею Уютный дом к Марине
 

19 комментариев:

  1. Вау, Оксана, какая красота! И это нравится, и то... Не знаю что быстрее начать разглядывать! А эта маленькая ручечка сразила наповал!!! Это что-то специальное? И несмотря на большое количество используемых тканей, шкатулка выглядит гармрмонично и цельно!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта маленькая ручечка вообще то ножка для шкатулки *смущенный смайлик* . Во всяком случае так написано на упаковке, покупала в рукодельном магазине, мне кажется это из Китая привезено. Прикрутила на болтик, который специально разыскивала в строительном магазине, придя туда с этой ручкой-ножкой. Вызвала фурор у мужчин ))) они меня даже жалели..
    Спасибо за похвалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть в комплект к ручке-ножке болтик не идет:) Главное-нашла, а трудности нас закаляют!

      Удалить
  3. цветовая гамма шикарно подобрана! замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это не моя заслуга, а поставщика тканей, но все равно приятно!

      Удалить
  4. Очень шикарная шкатулочка! Так классно подобраны ткани! Супер, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, комплименты по шкатулке беру себе. по тканям - поставщику )))

      Удалить
  5. Моя шкатулочка! Сама себе завидую :) Да, Оксана, совпали мы с тобой в цветопредпочтениях просто мистически! Фотографии можно рассматривать бесконечно! Так искусно подобраны ткани и рисунок, вот эта пимпочка ( ручка-ножка :)) меня просто покорила! Это же надо, и принт под ней - как бы пересечение вертикальных и горизонтальных полосок!
    Оксана, ты - волшебница! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать пока она доберется ))) спасибо за похвалы, я правда старалась!

      Удалить
  6. Ну ты крутышка! Такой обмен замутили! Молодцы!
    Я ведь специально сходила на сумку посмотреть, чуть слюной не захлебнулась нафиг!
    Сижу и тихо завидую вам, девчонки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну да, это такой обмен, раскололи вы нас :)
      Сумка - весч, если не забуду, покажу на встрече.

      Удалить
    2. Весч принеси обязательно!!! Вот прям чтоб точно 100 пудов)

      Удалить
  7. Очень симпатичная шкатулка! Действительно, тканей много, но они все подружились.
    на сумку посмотрела - отличная вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять спасибо, старалась.
      Тканей много, это я еще в процессе деланья проявила чудеса экономности и мне не пришлось брать ткань еще одного вида )))

      Удалить
  8. Огромная просьба, выложи свои работы в группе (http://vk.com/cartonnage) в контакте, а?! Много красивостей, много достойного. Хочу чтоб и там были... Ну хочу, хочу, ну купи... ой... т.е. выложи, ну пожаааалста!

    ОтветитьУдалить
  9. Будут! обещаю!
    Спасибо, Женя, твоя похвала реально на вес золота!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая шкатулка!А аккуратная какая-просто идеальное качество и красивые,приятные глазу фотографии!
    Спасибо большое за участие в проекте !Уютный дом"

    ОтветитьУдалить