суббота, 28 апреля 2012 г.

Почти пятничное.. Точнее суббота с сибирским духом..

Пишу почти телеграфным стилем, сейчас поймете почему именно, как только уведите что же меня ждем прямо сейчас!

Итак... картинка почти 18+
это ребята местная экзотика и большая ценность (250 руб/кг) рыба омуль.
 Если не знаете что это - гугл в помощь, я тоже не знала когда, думала тарань и тарань, ну или копченая рыба, вон у нас сколько всякой ее продают!. Так вот в средней полосе, официально заявляю, ТАКОГО не продают!! Этот конкретный экземпляр настолько нежно-зовуще-жирный, что реально никуда не доедет, есть можно только тут. Нереально вкусно и реально тает во рту. Буквально...
И пиво, абсент-грин, оно реально зеленое. Цвет на фото передан точно! На вкус очччень нежное, без хмелевой  горечи, на зеленом хмеле - натурпродукт!!
За сим все, у нас уже десятый час, самое время по пиву. Ваше здоровье, с сибирским приветом и ароматом, я!

3 комментария:

  1. Ой, слюнкой захлебнулась! К пиву равнодушна, а вот омуля к нам как-то завозили-это нечто неописуемое! Оксана, не пожалей живота, скушай еще и за меня рыбку!

    ОтветитьУдалить
  2. taurus,не пожалею обещаю! пошла есть ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Рыба... просто балдею от нее. Я ела пару раз соленого омуля - вкуснотища.

    ОтветитьУдалить