среда, 25 апреля 2012 г.

Вышиваю вдали от дома..

Конечно, стоило уехать за 4 000 километров от дома, что бы притащить с собой аж 4 новых (!!) процесса и начать их вышивать.
Кто то покрутит пальцем у виска, но только не мои коллеги рукодельницы, уж вы то меня поймете, правда?? Ну как это не захватить в 3-х недельный отпуск побольше всякой вышивки, если точно знаешь, что на нее будет время?!
Конечно, времени у меня хватает не только на вышивку, но откровенно сказать гуляю я мало, погода не шибко располагает, температура все время крутится в районе 0 + 5 +7, а  это ребята при северных ветрах я вам скажу экстримчик гулять то подолгу. Ну я подолгу не гуляю, так часок пройдусь..
Кстати о погоде, она тут ну ооочень переменчивая с утра снег лепил
Потом солнце светило, а сейчас опять тучи ходят.. В общем, добро пожаловать в Сибирь..
О чем это я? Ах, да о вышивке..

1 апреля, как раз в тот день, когда я узнала что еду в Красноярск, я начала вышивать очередною панельку от Херитаж, Венецию, как раз что бы закончить с итальянскими мотивами в вышивке.
Так что панелька стала очередным дорожным процессом, как я уже упоминала в предыдущем посте.
Почти все небо я вышивала в аэропорту и во время перелета:
Из-за того, что ножницы в салон проносить нельзя, а столовые приборы в самолете пластиковые, кончики ниток пришлось вытаскивать на лицо и резать уже дома, так что в Красноярск вышивка прилетела похожая на мохнатый коврик :))
Дальше пошло веселее, ибо как времени на вышивку урвать я всегда могла




Небольшая заминка произошла как раз на этом этапе, когда здания начали незаметно переходить в свои отражения в канале и еще трудно пришлось с вышивкой гондольеров и гондол, больно много цветов мелкими группами, изнанка конечно стала не айс, но надеюсь на лице это не отразилось :)

Закончила 24 апреля, прямо с утра шила не отрываясь и без завтрака-обеда, закончила часа в 4 вечера по местному времени
По-моему получилось ну очень солнечно и в то же время немного размыто, как в настоящей Венеции, где от обилия воды вечно стелиться по утрам туман, а днем едва заметная дымка.. Где то я читала, что в Венеции дома принято было красить яркими красками, дабы в тумане, скрадывающем яркость цвета, дома не выглядели совсем уж блеклыми и не красивыми. Надеюсь на вышивке мне удалось передать и жар итальянского солнца и прохладу воды в каналах и все без затхлости воды в узких канальцах, куда не достает солнце и почти не бывает людей..
В общем, раз уж речь зашла о туманах, то могу похвастать, что в тот же день, вечером, 24 апреля я начала и  новый процесс, и тоже связанный с туманом. Точнее с туманным Альбионом, как иногда величают Англию, а если еще точнее, то  панельку Лондон..
Начала как всегда с неба, тут оно совершенно фееричного цвета и с блэндами,
А это сегодня еще немного пошила, уже стали проявляться очертания башни на фоне неба:
Но и это еще не все!!!
Я достала из богатых закромов родины и моего хомяка еще один давно желаемый процесс и начала его именно тут, в Красноярске, это вот такой Домик мечты от Н. Романовой
Размер 250*200 крестиков, оцените масштаб работы:
Процесс идет довольно медленно, вышиваю на Мурано 32 молочного цвета, все же мелко, да и на раме было бы удобнее, отвыкла я вышивать большие работы на круглых пяльцах, тем не менее за 2 недели немножко пошила:

Вот теперь вроде похвастала всеми достижениями, за четвертый привезенный процесс даже не бралась пока.. Не знаю дойдут ли до него ручки :)..

5 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с завершением одной панельки (замечательно получилось!) и началом новой!

    Очень рада что ты начала вышивать Наташин домик, он и в самом очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! вот это скорости
    и новые процессы замечательные. Кстати меня не пустили в твою хомячью нору :( сказали нельзя

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием панельки-Венеции. Пусть и другие работы вышиваются столь же оперативно!
    Но 4 работы в отпуск брать - это не каждый сможет!!! Нравится мне твой оптимизм! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! Вот это темпы! Вот это вышивка! Как быстро ты вышила Венецию. И она такая настоящая получилась! Домик Наташин - моя мечта.. пока только в планах. Быстрейшего строительства!

    ОтветитьУдалить