четверг, 16 июня 2011 г.

Конфетка!! не моя, но вкусная))

Мария, моя подруга (не побоюсь этого слова!) и хозяйка блога Тихий омут  объявила розыгрыш первой конфетки в своем блоге!!
Я подозреваю точно знаю, что конфетка появилась неспроста, а приурочена в открытию Марией своего виртуального магазинчика (а там доставка по РФ до 1.07.2011 бесплатная, а за границы нашей Родины - 50%, вот мелочь вроде а хомяка то как греет!!)  в котором продаются реальные классные и "вкусные" вещицы для рукоделия (тряпочки, застежки для кошельков... В общем есть что посмотреть и будет еще больше, заходите чаще! Я таки млею /говорить с одЭсским выговором/ от таких "парижских" тряпочек).
Конфетка немножко "партизанская", в смысле сюрпризная, ибо ее точное содержимое - секрет, но точно будет  вкусность (сладкая?) из Самары, рукодельная вкустность в виде какого то полезного в нашем творчестве материале (аааа.. держу кулаки за выигрыш, хочу ткани с городом ПарЫжем и.. и... и.."хочу..хочу".., как Марфуша из к/ф "Морозко"), и какая то рукоделка из Машиных ручек (фриволите? или что то другое, но не менее красивое?).
В общем я записалась и теперь буду ждать :). Кто со мной?

Upd: Чуть не забыла, Мария может поискать любой товар на заказ, для Вашего хобби :). *Тихо в сторону: для меня например едут книжки по хардангеру из Японии.. Ребята... это суперские вещи!  Мамен и Begi часто вышивают по схемам из этих книжек. А Мария эти книжки для меня нашла и заказала, за вменяемые деньги, что важно.*

Комментариев нет:

Отправить комментарий