пятница, 3 июня 2011 г.

Кому радости в норку вышивального и хардангер-хомяка?

 Подходи, не скупись - покупай живопись..
к/ф "Операция Ы .."
Как то я уже писала что у меня есть подружки, которые не просто разделяют со мной мое хобби, отношение к жизни и  ездят со мной отдыхать в Европу (предварительно сподвигнув меня выпнуться из дома, что в принципе непросто), но и которые имеют вохзможность доставать всякие хомячью радости для рукоделия. Итак, сдам пару паролей и явок "задушевных" подруг моего хомячка  :)
Моя питерская подруга Анна и по совместительству поставщик ниток, тканей и прочих товаров производства DMC из всамделишной Франции  :) а так же прочих товаров и вышивальных наборов под заказ. Но, подчеркну, основное направление - DMC по очень вкусным ценам, например нитки-хлопок по 18р за моток, металлик по 48 р, ткани тоже есть, равномерка на которой я училась вышивала хардангер в SAL от Мамен 




все это  это куплено у нее же (780 р/м при ширине 156 см, правда желтую и голубую выбрали всю, но остался беж и нежно-желтый, как раз под нитки экрю).Кроме того, сумочка вышивалась на льне, который я опять же приобретала через Аню, но уже под заказ :)
В общем я проверила и рекомендую Аню как надежного партнера :). 
В настоящий момент Аня пристраивает в добрые руки нитки перле производства DMC по 60р за клубочек + почтовые расходы:
№12 - blanc - 6шт.
№5 - b5200 - 10 шт.
№12 - 712 - 4 шт.
№8 - 712 - 4 шт.

 Если кому то надо - пишите в почту stitchmarket@ya.ru (не забудьте указать свое ФИО, адрес и желаемый способ оплаты, и умоляю не пишите в теме письма "заказ" "хочу нитки" "нитки", пишите информативно "заказ от ФИО "), остальные товары, нитки, ткани, наборы смотрите в фотоальбоме группы на контакте. Там же есть тема "вопрос-ответ" - подробно описано как делать заказ и все такое, не ленитесь прочесть, полезно, сэкономит вам немало времени, а Ане нервов..или наоборот ;).

Так же хочу рассказать о своей подруге Марии, с которой познакомилась играя в робин, подружилась виртуально, а прошлым летом  съездили посмотреть старушку-Европу (Маша, спасибо еще раз, ведь съездили же!!!). У Марии есть свой блог, а так же группа  вконтакте и Мария может вам помочь  купить под заказ  всякие симпатичные винтажные и не очень (не очень винтажные, но симпатиШные) наборчики, журналы в том числе и под заказ! Для меня Мария покупала журналы по хардангеру (я хвасталась тут),  а так же недавно помогла приобрести книги с какого то невообразимого не то японского, не то еще какого сайта по хардангеру, я там ничего не понимала, а она как то договорилась с продавцом и тот еще одну книжку специально для меня где то нашел, во как!! Еще Мария умеет доставать всякие вкусности типа тканей для пэчворка, формы для мыла, шармики и до-фига-всего-что-я-просто-не-помню.
Так же Маше я обязана своим "походом налево" от вышиваемых ныне клубник от ЧМ в сторону хардангера, ибо как через нее мне перепали совершенно ааабалденные кусочки Цвейгарта размером ок. 30*40 по смешной цене в 70р что ли (точно не помню)
немного фотка переврала цвета, но слева направо св.беж-св.хаки-нежно-голубой. Я не утерпела и начала шить чехол для ножниц (все руки не доходили написать отдельный пост, а тут заодно и похвастаюсь)

Вот он мой будущий красавец :)
За сим вроде все, явки-пароли-адреса я вам сдала :) и надеюсь пригодятся!!

2 комментария:

  1. Ой, ниточки - это конечно здорово! Но вот цвета бы какие другие..
    А я такую елочку на новый год шила. Ну и для чехольчика тоже. Красивый цвет. Яркий.

    ОтветитьУдалить
  2. Tamaravvo, больше нет ничего! причем на самой фабрике тот же голяк, наверное все раскупили инет-магазины :) но если что то еще будет - я дам знать, ибо как цвета перечисленные выше у меня уже есть, и душа опять же хочет чего то "энтакого, не такого как есть.."

    ОтветитьУдалить