вторник, 23 декабря 2014 г.

О занятии на каникулах или возьми меня в добрые руки.

Грядут последние выходные в этом году. Но зато потом у большинства 10 (или 11?) выходных! Чем планируете заняться? Я  поеду по гостям, год обещаю, пора бы уже и честь знать и долги отдать!
Ну а если вы таких приятных долгов не накопили,  то у меня просьба: пригрейте заготовку для коробочки, а? От нее потенциальная хозяйка отказалась, а она уже готова к отправке
Заготовка для  шкатулки со съемной крышкой - накладкой 20х15 в технике картонаж
Размеры: 20*15 см, высота 5 см без крышки.  250 рублей всего, вместе с почтой.
Я как раз пойду на почту примерно 25-26 числа, заодно вам отправлю! Больше в этом году заготовок я точно нарезать не успею и до середины января не буду, т.к. вроде имею другие планы.
Должно получиться что то такое:

Если возьмете в добрые руки - пишите на почту kitti-2004(сабака)yandex.ru там я быстрее увижу письмо, чем тут коммент.
Ну и если вы хотите МК получить бесплатные - то тоже пишите, а то потом я все праздники без интернета (да!!), выслать никому ничего не смогу  12 января :)
Upd: заготовки забронированы :), нашлись добрые руки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий