вторник, 9 июля 2013 г.

Продолжения процессов


Итак, прошел месяц с тех пор, как я показывала последний раз как обстоят дела с моими вышивками. Дальше телеграфным стилем покажу и расскажу. Выкроила минутку на очередной показ.
Мостик, существенно продвинулся, вышиваю фактически только его, все остальное в рамках нормы для ВД:
Остается всего 4 цвета - 2 цвета на краю и 2 цвета неба.
Домик, залатала крышу, перехожу к стенам:
Коты в тюльпанах, трудно идет, цветов много, они еле-еле собираются в готовую картинку
Нова слобода, В тумане продолжаю вышивать небо, идет нетрудно, пока что большие куски одним цветом:
В этот раз премьера в блоге состоялась раньше чем на форуме. Чаще бывало наоборот, в блог как то с опазданием транслирую фото.
Начала еще один процесс, но он секретный, не покажу пока что :) .

4 комментария:

  1. Неплохо продвигаются... Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! пожелания пригодились, Мостик закончила :)

      Удалить
  2. Оксаночка, прекрасно продвигаются все процессы, молодчина! А я никак не могу собраться в блог написать, жара...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, лето и жара таааак расслабляют, ужас..напиши что нибудь, я почитаю и моя совесть проснется, я тоже напишу :)

    ОтветитьУдалить