пятница, 5 июля 2013 г.

Оранжевое настроение

А я похож на новый Икарус
А у меня такая же улыбка,
И как у него,
И как у него,
Оранжевое настрое-е-е-е-енье 
Чайф

Нет, с ума я не сошла. Просто такие эмоции у меня вызывает подарок, который мне прислала моя подруга Анна из Питера.
Аня вяжет чудесные бусы из бисера. Первый раз такие я увидела у нее, мне очень понравилось это воздушное облако,  элегантно обвивающее шею. Анна мне связала такие же, но еще шикарнее:
Как вам? Лично мне ОЧЕНЬ нравится! Кажутся массивными, но за счет того что  бисер не просто нанизан на леску, а именно связан, получается очень воздушное ощущение, как от взбитых сливок на шее :)) 
Если вы, как и я, не умеете делать такую красоту, а очень хочется, то можно зайти на страничку Ани вконтакте (адрес на фото) и посмотреть еще.
Вот например у нее есть совершенно очаровательные белые бусики , похожие на нетающие льдинки. Мне очень понравились:
Цвет подбираете любой, оттенков неисчислимое множество, ведь каждый раз используется немного иной бисер и каждые бусы уникальные. 
Фиолетовые под платье? Пожалуйста!
Голубые под джинсы? Есть!
Белые для невесты? Тоже есть!
А я остаюсь со своим любимым оранжевым настроением :)
 ЗЫ. забыла написать, длина и объем тоже варьируются, голубые самые "скромные" по количеству нитей, подойдут хрупким девушкам. Сиреневые более "объемные". Ну а мои, от большой любви, Анна сделала самыми объемными, пушистыми :). Но все это можно выбирать.

8 комментариев:

  1. Оксана,очень красиво! Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Делюсь своими восторгами от такой штучки. А все остальные восторги адресую автору

      Удалить
  2. Офигенные, прохожие от вас наверное в шоке, так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) не сказать что бы в шоке. Народ не всегда в состоянии у нас правильно оценить 2ручную работу2 часто путают с детскими поделками. Причем проблема не в уровне мастерства автора, а в уровне понимания "оценивающего". Их знания о хэндмайд остались на уровне школьных уроков труда. Мне даже их немного жаль.

      Удалить
  3. Шикарные бусы, давно такие не вязала, надо будет вспомнить!

    ОтветитьУдалить