четверг, 26 июля 2012 г.

Одним меньше...

Штроили мы штроили и наконец поштроили.
Чебурашка.

Вышивала я вышивала, и наконец то довышивала! В общем за рекордный срок чуть около месяца я закончила начатую в июне Панельку!
Ну и что бы как говориться 2 раза не вставать, покажу продолжения в остальных процессах:
Домик:


Венеция:

Мне остается 2 рабочих дня и я ухожу в отпуск. Поеду в гости к подруге в Питер - она меня три года зовет :) . Может в поезде и повышиваю еще что нибудь, только еще не знаю что - все текущие процесс большие и пришиты к большим рамам, с собой брать неудобно.. Думаю, изучаю хомячьи запасы и прикидываю что и как.

2 комментария:

  1. Вот это скорость! Ты всегда скоростная, но тут просто нет слов!
    Замок выстроить за месяц! Мои аплодисменты!
    Настоящая градостроительница!
    Желаю приятного путешествия! Жду с впечатлениями и интересными историями!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный результат! Поздравляю с таким быстреньким завершением!
    Счастливого отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить