понедельник, 20 августа 2012 г.

Архитектурное буйство процессов

Я уже побывала в отпуске, съездила в Питер, вернулась и успела крепко переоценить свою жизнь и ее течение, а в блог так и не написала - руки не доходили.. Так уж случилось, что после возвращения из Питера мне сообщили что погиб мой одногрупник, откровенно говоря это сильно на меня повлияло. Он не просто мой ровесник, а знакомый ровесник, никак не могла поверить что его больше нет, на отпевании и даже на кладище..  Домой вернулась (ездили в область) и долго приходила в себя.
 В общем я вышивала и думала, думала и вышивала.. Даром что ночью не спала.. Ныть не буду, просто покажу продолжения процессов.

  Домик:




Венеция:
поближе
и еще перед отъездом начала вышивать Тайскую кошку от Риолиса

вот что уже есть

Эта кошка ездила со мной в Питер.. Как то я не решилась начать новый процесс, взяла что есть из маленького, больше ничего не было не на огромных пяльцах-рамах.. Пришлось тащить с собой шерстяной набор, оказалось что трудно вышивать в вагоне при +37, особенно шерстью. но тем не менее пришлось :) В общем я довольна, получилось немало вышивать, помогала еще дочка Ани, кстати неплохо у нее получилось, чувствуется мамина рукодельная школа :) . Ну и вроде все..
ЗЫ. фотки Питера будут, но мало и отдельным постом. Мы особо никуда не ходили в этот раз - я музейный Питер уже давно прошла и все почти видела, так что обошлись в этот заход без музеев. Были только в Исакииевском соборе - залезли на колоннаду - вид потрясный, ждите фоток :).

1 комментарий:

  1. Да, уж, кроме сиамки, у тебя нынче в фаворе архитектура! Ну зато как красиво получается!

    ОтветитьУдалить