пятница, 18 мая 2012 г.

Закончена летопись, в смысле процесс!

Еще одно, последнее сказанье,
И летопись окончена моя.
А.С.Пушкин "Борис Годунов"

Я уже не раз писала про свои вышивальные процессы (можно найти по тегу "процессы") и показывала их. А вот эпохальное событие с окончанием одного большого процесса и одного быстрого, но тоже эпохального, осветить в блоге в должной мере еще не успела!
Исправляюсь!
Раздав всем сестрам по серьгам, то есть награды блогам, и выполнив таким образом долг благодарности и дальнейшего несения прекрасного в массы, я вернусь к своим баранам, процессам и хвастушкам, точнее к освещению оных на просторах моего блога.
В хронологическом порядке пойдем. 9 мая закончила начатую еще в Красноярске, панельку Лондон, фото безобразное, но никак не могу найти время и переснять, вечерами занята
  
Лондон такой получился сдержанно-туманный и строго-графичный, не знаю насколько похож на настоящий, но вышивался с прицелом когда-нибудь сравнить с настоящим. 
Так что я теперь счастливый обладатель серии панелек: Лондон, Венеция, Рим, Москва, Брюгге.. Вроде все перечислила, остались еще в закромах Париж и Лебединый замок из Германии, но явно не сейчас..Хотя.. Кто знает, может опять сорвусь куда и начну?? А может просто захочу и не смогу себе, любимой, отказать :) .
А еще наконец то, после 1,5 лет вышивки закончила Идеальную пару от ЗР, неожиданно быстро даже для самой себя, за 3,5 месяца вышила ровно половину. Получилось очень красиво, даже самой нравится
 На маленьком фото все в клеточку. вы не смотрите, это только на превью, оказывается есть такой фото эффект, на развернутом фото во весь размер, все нормально смотрится :).
В общем я довольна, осталось у меня в работе всего 3 процесса, Лунный кот от ЗР, 

Ежик 

и Домик, 

сейчас уделяю время домику, но идет медленно, как я уже говорила.
стараюсь больше пока ничего не начинать, не успеваю. Но есть еще подарочный процесс, за него хочу сесть в ближайшее время.   

3 комментария:

  1. Поздравляю с завершением Лондона и, особенно, лебединой пары!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением,работы очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, прекрасные свершения, молодчинка!

    ОтветитьУдалить