четверг, 17 мая 2012 г.

Награда нашла своего героя.. Меня то есть..и идет дальше!

Скромность - не порок.

 Шиповник, хозяйка блога профессиональной дилетантки , вручила мне вот такой орден, медаль, такую награду:

Мало того, что это просто красиво, это еще и не совсем обычная награда, она для тех блогов, у которых меньше 200 читателей, то есть вроде как и реклама среди коллег :).
 Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей, соответственно и я должна передать награду дальше, 6 блогам вроде как.


Вот список блогов я наверное напишу чуточку позже, как только выберу жертву ;)
Upd: ну что ж, раздадим награду дальше,  если хоть у кого то прибавится хотя бы один читатель, то уже цель достигнута!
1. Марина, хозяйка блога Полет стрелы, не только вышивает (меня это не удивляет, мы же познакомились на вышивальном блоге!), но и еще прекрасно вяжет спицами и крючком (что для меня непостижимо, вязать крючком я давно разучилась, а спицами и не умела никогда), еще Марина пишет чудесные сказки, почитайте, в блоге есть!
2. Любовь, хозяйка блога Глафира, рукоделие в моей жизни, делает замечательные штучки в технике скрапа, вышивает, декупажит и вообще творит много и разного. Заходите, не пожелеете!
3. Марина, хозяйка Домика на планете рукодельниц, делает абсолютно необыкновенные вещицы в технике валяния, шапки, жакеты (вот как, КАК можно делать такую красоту с розами у меня в голове не укладывается, но факт, красота получилась!).
4. Анастасия, хозяйка блога с говорящим названием peppilyotka - дву руки на служении дурной головы, которая шьет, вяжет, вышивает и все с изрядной долей юмора!
5. Людмила, хозяйка Теплого райского уголка, умеющая делать и дарить смешные и милые подарки (каждый раз когда вижу эту картинку - улыбаюсь, забавно же!), а потом рассказывать об этом у себя в блоге!
6. Светлана, хозяйка двух блогов и  Посиделок у Светыньки и  Модные штучки не только сама вышивает крестиком и в технике хардангер, вяжет в каких то немыслимых техниках, но и создает потрясающие украшения, только вот почему то не показала их в Модных штучках, не успела? Светлана, слышишь, бросай болеть - возвращайся к творчеству!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой! Я была уверена что у тебя давно уже больше 200 читателей! :) Очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. природная скромность не позволяет пиариться :) Это шутка. просто лень наверное.
      а может просто пишу на узкоспециализированные темы и мал кому интересно кроме подруг рукодельниц.

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой! И спасибо, что тебе понравились мои поделки.

    ОтветитьУдалить