четверг, 27 ноября 2014 г.

Изделия по моим мастер-классам в технике картонаж

Конечно, хотелось бы пококетничать и написать, что мол столько было откликов на МК, что я прямо не успевала корону поправить,  показывать фото изделий, созданных под моим чутким руководством писать, то не делать, чего ж. Но увы, мастер-классы ушли в народ, а дошедших до меня фото не так много.
Тем приятнее собирать и лелеять то, что все же у меня есть.
Дорогие читатели, покупатели и те, кто что-то делал по моим мастер-классам - присоединяйтесь к нашей песочнице, здесь прямо галерея славы!
А пока покажу уже присланное мне. Что бы никому не было обидно, покажу в том порядке, в котором изделия создавались или доделывались и/или присылались мне.


Эту коробочку делали на первом моем очном Мастер-класс в технике картонаж  в магазине Леонардо в январе 2014 года, автор этой минималистично-стильной красоты Наталья, хозяйка блога Страна Мурландия


Наталья очень тщательно делала каждую деталь, очень вдумчиво выбирала ткани :) Я прямо восхищаюсь ее перфекционизмом. Никаких украшений, только ткани и простая форма.

В конце апреля я выкладывала Мастер-класс по визитнице , а в мае в комментариях мне  написала Марина автор блога Шальные ручки и показала готовую визитницу в эко-стиле
 

Здесь очень уютное сочетание льна на внешней стороне и мягкого хлопка внутри, я прямо по фото это вижу и мне так приятно, что есть и моя мааааленькая тут заслуга :) Скромняга, да? Очень стильная штучка вышла.
Upd: Марина показала новые визитницы  - мужскую и женскую :)


Синяя, брутальное сочетание грубого льна и хлопка, а красная нежное и женственное сочетание милого, мягкого  хлопка в горошек разного оттенка. Не знаю даже больше какая мне нравится, каждая на своем месте хороша и уместна! Марина, браво! Спасибо за показ.

Теперь я покажу отклики на вот это сообщение  о распродаже моих заготовок для картонажа и пилотном платном мастер-классе по картонажу в формате pdf.
Эту коробочку с перегородкой  делала Анна (у меня еще нет ссылки на ее блог). Анна была для меня просто подарком судьбы - мы очень много разбирали мастер-класс на составные части, обсуждали, я получила несколько ценных советов по улучшению мастерклассов (я их учла,  спасибо!!).  Даже жаль, что Анна из Владимира, и мы не виделись вживую. Но работы покажу:




Анна сделала вот такую цветочную стильно-нежную шкатулку. Мне очень понравилось сочетание насыщенной красной ткани и нежнейших цветочков. Никаких украшательств Анна делать не стала, ткани тут сами по себе красоты невероятной. Я  разделяю взгляд автора - получилось бы уже "слишком". А так красота, нежность и функциональность. Прелесть!

Еще покажу коробочку для чая, которую сделала Ия из Рязани. Вот признаюсь честно, эта коробка для меня стала таким хорошим, приятным культурным шоком. Судите сами, коробочка для чая вышла такая цветочно-роскошная, что глаз не оторвать!


Если бы я увидела такую ткань, не уверена что я бы ее взяла в работу, побоялась излишеств. И я рада признать, что я ни разу не права. Ия, вам удалось это замечательно! Получилось одновременно ярко, свежо и оригинально! Очень нестандартный для меня подход, приятно для глаз получилось, теплая гамма, цветы роскошные. Красота!

Кажется показала все, что у меня есть в наличии. Если я кого то забыла - пишите мне в почту kitti-2004(сабака)yandex.ru и присылайте фото, я очень жду. Для меня очень важно иметь обратную связь, понимать что нравится или нет в мастер-классах, что нужно исправить или пояснить дополнительно. Если у васть есть вопросы по картонажу - тоже пишите в почту!  

А еще ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: мне тут на почту писали, что фото из старых беслатных мастер-классов по картонажу периодически пропадают или не отображаются, или еще какая напасть. Я решила с этим бороться легко и просто: если вам нужен любой бесплатный мастер-класс или даже все они сразу - пишите мне на почту и я в ответном сообщении пришлю искомое в формате pdf абсолютно бесплатно!!

Добавляйтесь в группу , ждите розыгрыша следующей конфетки в группе, которую вы можете выбрать сами в группе и может быть следующее фото в этой галерее славы будет ВАШЕ!

6 комментариев:

  1. Оксана, какая ты молодец! Благодаря тебе и твоим МК девочки научились создавать такую красоту!!! Тебе есть чем гордиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, я же еще пару визитниц по Вашему МК наваяла, только недавно вспомнила. Пост здесь:
    http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html
    Должна сказать, что Ваши МК отличные! Делать по ним - одно удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, захвалила ты меня, спасибо, мне очень приятно:) И вот она я... http://prostoaniutka.blogspot.ru/ Моё скромное начало, но ведь все когда-то так начинали:)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы ученицы, умница мастер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну прям захвалила. Лиха беда - начало. Я ж еще парочку коробочек нарезала (и картон еще не кончился). Пока,не идеально. Но вторая уже почти сошлась в стыках. Надеюсь что принцып я кажется, поняла. Теперь дело за практикой. Вот новогодние подарки все передалаю - тогда буду осваивать и крышечки и перегородочки и ,надеюсь, ящечки.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я теперь после Нового года буду делать! :)

    ОтветитьУдалить