среда, 12 ноября 2014 г.

Эстафета вопрос-ответ :)

От Киры получила эстафету с вопросами.

1) Над чем я сейчас работаю?
Начнем издалека: я люблю вышивку и картонаж и сейчас у меня в работе несколько проектов вышивальных и один картонажный. В картонаже я работаю над МК по шкатулке вот такой:

А в вышивке у меня как всегда, много всего:
Париж 
 


 
Коты:


В тумане:



2)Чем мои работы отличаются от других. Как я могу описать свой стиль.

Ну в вышивке сложно так ставить вопрос, все же я схемы то не разрабатываю, вышиваю готовые. Скажу что люблю вышивать пейзажи и особенно города. Иногда отвлекаюсь на цветы, особенно от Парижских вышивальщиц. Это видно по работам.
А в картонаже.. Наверное стиля нет. Ну вот у Ирины Нагаевой есть, у Ксении с ее алфавитом, не говоря о Жене Асанович. А у меня нет. Это правда и я это вижу. Наверное я еще его не нашла или еще что. Мне не хватает знаний по цвету, по сочетанию цветов, я стараюсь читать, но все равно нужна практика и опыт. Пока этого нет. Могу только сказать что в картонаже я люблю однотонные ткани использовать, это да. Я заметила что часто подбираю ткани одного цветового ряда и не контрастные, но это скорее не от стиля, а от боязни сделать кашу цветовую.
 Это видно по работам:



 3)Почему я делаю, то что делаю
Потому что мне это нравится. Точка.

 4) Что меня вдохновляет?
 Сложный вопрос. Походы по чужим блогам, дарят какие-то волшебные пендели, что бы я пошла и что-то сделала. Иногда я делаю работы по чужим МК, например по МК Жени и Ирины в журнале Мастерклассница. Но что бы вдохновение черпать ложкой - этого у меня нет.
И я не могу написать что я вот такая воздушная и возвышенная в дизайнерском пальто и на каблуках 15 см., в макияже смоки-айз и мужики такие падают и сами штабелями складываются под эти самые каблуки 15 см и с крутым фотиком вышла в парк и опппааааа, ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ!! И тут бац, на меня из-за кустов такое вдохновение нападает и говорит, мол, чего стоишь, вон листья же, вдохновляйся и давай скорее домой картонажить и шить-вышивать. К сожалению такого у меня почти не бывает.
Наверное больше всего меня вдохновляет бессоница и бурная личная жизнь соседей сверху по завершению которой весь подъезд выходит покурить. Вот когда я уснуть не могу, я могу поразмышлять чего бы еще сделать и из каких тканей, что бы не покупать дополнительно потому что класть некуда и продавать приходится лишнее. Вот тут да, бывают идеи хорошие, правда иногда я их наутро забываю. Ну есть блокнот, уже второй по счету, куда я пишу что бы еще сделать.. Упс, блокнот то я не показывала оказывается, вот он:

Подробнее можно  посмотреть в магазине. Обложка съемная и блокнот можно менять когда закончится. Жесткая обложка ооочень удобная и раскрывается на 180 градусов. Кто читал мои МК , там часто мелькают схемы с размерами изделий - вот все они как раз в этом блокноте и  живут.


 По правилам эстафеты ее нужно передать дальше, я сейчас подумаю и найду "жертву", ладно?
Вы пока это читайте :)

16 комментариев:

  1. Оксаночка, очень приятно было читать и еще ближе с тобой знакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от скромности я не умру :) Поговорить о себе любимой, это я завсегда

      Удалить
  2. Оксана, про вдохновение - ну вот как про меня (включая соседей:)))))! Очень нравятся твои картонажные шкатулки, прекрасные сочетания ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда завидую тем, кто говорит мол меня и чашка кофе вдохновляет.. Это не про меня. Я кофе не пью :) А чай меня вдохновляет только на плюшку. Правда потом всех нас вдохновляет зеркало, но это отдельная печальная история.

      Удалить
  3. Классные процессы!!! А коты вообще супер!!! Подскажите, какая фирма набора с котиками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      про котов. Это не фирма :)
      Это авторская схема Нинель Котовской, на моем вышивальном форуме у нее своя тема http://www.cross-stitch-club.ru/forum/index.php?showtopic=21983
      В схема ок. 100 оттенков ниток, вышивается конечно сложновато.

      Удалить
  4. Оксана, очень приятно вот так поближе познакомиться )))) А вышивка твоя - это просто без слов.... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я рада что понравилось читать и смотреть, не зря старалась :)
      Вышивка - комплименты дизайнера, мои только руки и нитки ))) ну и терпение, да.

      Удалить
  5. Очень интересно было почитать ваши размышления, Оксана. Очень. На меня вот тоже вдохновение из-за кустов не нападает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на "ты". Вдохновение видимо дама разборчивая, к кому попало в гости не ходит. Сколько вебинаров про это не слушай :) Тут как с халвой, хоть 100 раз скажи, слаще во рту не станет :).

      Удалить
  6. Очень интересно было познакомится поближе)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что читается интересно, я конечно к этому стремлюсь, мне хотелось что бы именно так и было. Спасибо что пишите комментарии, очень приятно.

      Удалить
  7. Оксан, работы у тебя красивые, мне нравятся и сочетание ткани тоже. Тут как и в вышивке каждому свое. А вдохновение...капризное оно, меня тожене часто визитами балует )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно приятно читать такие комменты, приятно что работы нравятся :)

      Удалить
  8. Оксана, люблю тебя читать... и рассматривать фото! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо!! А я то как люблю, когда мне такие комментарии пишут :) И фото тоже люблю много, что бы было что посмотреть.

      Удалить