вторник, 4 февраля 2014 г.

Немного фоток с фестиваля Радость Творчества

Выполняю обещание и таки показываю чуточку фоток с фестиваля Радость Творчества. Фото с телефона - так что слабонервным просьба не смотреть :)  Зеркалку я не брала - было тяжело тащить и неудобно весь день с ней мыкаться.
Нравится мне эта табличка:
Я снимала отшивы новинок, в основном Гамма и Кларт и немножко самых-самых работ с выставки, то есть работ сделанных мастерицами, не имеющим отношения к Гамме, Кларту и Леонардо. Поехали?

Это новинки бисерные, на стенде, на котором я работала в воскресенье:

В реальности довольно мило и ярко, так же прекрасное оформление. Много раз спрашивали где взять такое. Приходилось отвечать, что в Москве :)
Прекрасная объемная работа ленты+бисер:
Так и хочется снизу приписать объявление: "Куплю время что бы научиться такому же, работу не предлагать!!"
Еще бисер, объемный:
Это, дорогие мои, пэчворк, уровень для меня никогда не доступный:
И еще контрольный выстрел по моему самолюбию:
 Ну правда прелесть как хорошо?
Подушки...
... еще..
... разные!..
Сова мне понравилась, на картинке в анонсе она была вообще "вау!", в жизни просто "ого, сова."
Вообще в рукодельном мире явно мода на сов какая то. Тут я уже со своим ником ни фига не оригинальная, а скорее так, в тренде. Вот это то я и не люблю. Ладно, тренд как пришел, так и уйдет, а ник останется.
Еще сова, комбинированная, нитки + немного бисера
Эту совы вышивала моя соседка по Фестивалю, я одним глазком поглядывала. Ну что сказать - в отшиве сова интереснее, чем на фото набора. В отшиве бисер и бэкстич придают ей объемность и оригинальность, которую на фото на обложек слопала полиграфия. Опять же хоть сова  понравилась, но не сразила наповал, а добила меня глянцевая цветная схема. Блин, ну вот почему всегда так? Хоть что то, но не нравится в наборе! А может я просто харчами перебираю :)
Объемная вышивка, интересно, но что то меня не зацепило  сильно:
Модное и раскрученное направление принт на ткани + ленты, 2-4 дня вышиваешь и готово:













Не знаю, почему но я как то не сильно прониклась. Да, интересно, да необычно, да новый опыт.. НО.. Не знаю, кажется мне, что это не совсем честно что ли.. Я же начинала вышивку с вышивки крестиком и там я привыкла все зашивать: и фон и саму картину. Тратится времени на это - знаете сами сколько, но и ценится работа соответственно. Правда теми, кто понимает. коллегами-вышивальщицами :) А тут знаете как то, чуточку даже обидно, работа ярче и привлекательнее, времени на нее тратится меньше, а смотрится иной раз круче крестика. Нет, я не говорю, что ленты - это фигня и просто, это не фигня и не просто, но мне как то ревностно, что такие работы с легкостью опережают крестик в глазах новичков.. Не знаю понятно ли я написала, но я видимо ревную...
Это уже ленты next level, смотрите сами:
еще ленты, интересно в наборе сразу идет часовой механизм, я потом в магазине видела:
Еще часы, только крестик:
Мне кажется - на  любителя.
Ленты и вышивка, гладь кажется:
Оберег:
Наш ответ Чемберлену Клейтону и сразу щоб 2 раза не вставать, в бисере:
А это щоб не мелочиться и все знали широту русской души:
мне не шибко понравилось, не знаю почему.
А вот это мы Чиривной Мити так сказать послали олаверды:
В жизни поприличней фото, что в этом есть на мой вкус!
 А вот гладь, тоже для меня недоступная пока техника, пока только смотрю и мне нравится:
Так же походя чуть чуть поплевали на Дим:
и пошли дальше.
а дальше у нас привет Bothy Threads, да?

Ну ничего такой привет, вкусненький.
Так кто не устал, тот молодец, тому на закуску крестик показываю:

















и лонг-стич:
Ну и напоследок вам еще привет, Хомяк, кто понимает о чем я:
Комментарии и обсуждения - приветствуются :)


5 комментариев:

  1. Хомяк... он такой хомяк!!!
    Я как-то на другие засматривалась. Но поскольку не запечатлела, то и позабыла уже на что именно. Хотя кое-что очень достойное заприметила, если б не гаммовские нитки с их непредсказуемостью от партии к партии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому что нравится :)
      Я, естественно, отмечала только те, что мне интересно :) но гаммовские нитки конечно не мечта моей жизни..

      Удалить
  2. Посмотрю у тебя хоть на фото... Вот спрашивается, чего мне не ходилось и не смотрелось.. в субботу у меня целый час был. Но, видно, совсем я очумела от пережитого дня, сидела и тупила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в субботу не могла встать, сама видела :)
      Зато в воскресенье успела пробежаться, как видишь. Ну хоть что то интересное там было, это я уже потом на фотках увидела, а так пробежалась уганом даж не разбирая что и где-как.

      Удалить
  3. С большим интересом посмотрела. Спасибо. Очень здорово, то фестиваль - выездной. У Панны полиграфия хромает, а работа живьем почти всегда выглядит намного более удачной

    ОтветитьУдалить