среда, 5 февраля 2014 г.

Вышивальные итоги - 2013

Наверное, все рукодельницы уже давно написали подобные посты и только я в это время скакала по Ленинградской области и любовалась на Ладожское озера в замечтательной компании :) .
 Но я чес слово готова исправится и (таки да!) собрать все вышитые работы в один пост, дабы потешать свое самолюбие дабы хотя бы примерно представлять что я за год сделала.
Итак, здесь только вышивка, картонаж не включаю.
Итак, 2013 год прошел под знаком участия в большом количестве конкурсов на CSC, было много новых тайных работ специально для конкурсов, кое где я даже выиграла.
1. Розы Пьер де Ронсар:


2. Панелька Париж от Херитаж, последняя из тех, что я себе намечала к вышивке:
3. Морской сэмплер от Анкор
4. Тайская кошка от Риолис, шерсть
5. Париж после дождя.
6. Изобилие бабочек от Дим


7. Бисерная икона на заказ Св. Праведная Вероника

8. Лунный мостик для мамы

 
9. Ароматы Прованса (вообще кажется не показала готовую работы и процесс в блоге, склеротичка :) )
Upd: это не полосатая канва, это обычный лен Кашель натурального цвета :) просто работа еще мокрая и лежит на полотенце, вот она же высохла:

Вот и вся вышивка, ее было бы больше, но с сентября я очень плотно занялась картонажем и времени на вышивку оставалось оч.мало!

19 комментариев:

  1. Оксана,ты замечательно потрудилась в прошлом году!
    Я вот итоги не подвела и уже не буду,неохота!
    Прованс очень понравился,по-моему,он заслуживает отдельного поста. Канва там такая необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я видимо фоткой Прованса всех ввела в заблуждение :) это просто еще мокрая работа сохнет на полотенце. Полосатом :) канва там обычная, просто серый лен, вот тут видно http://www.cross-stitch-club.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=21278
      сейчас в пост добавлю другое фото :)

      Удалить
  2. Такие разноообразные и довольно кропотливые работы! Да и красивые - отличный был вышивальный год! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно урожайный год был в начале - было много законченных работ, с лета только начинала :)
      спасибо

      Удалить
  3. Оксана, замечательные у тебя вышивальные итоги! А если еще подвести итоги в картонаже - можно удивиться, как тебе удалось так много времени уделить на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивляю как столько успела :) Это потому что зимние ночи - длинные!

      Удалить
  4. Оксана, замечательные работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы!!! Обожаю розы- они просто прекрасны!!! А Париж после дождя- ох, как же красиво!!! Все работы хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розы шикарные! Там еще есть несколько разновидностей - я тоже буду вышивать, канва+нитки+схемы есть и ждут своего часа :)
      И Париж этот второй, еще в серии есть и третий, тоже планирую его отшить :)

      Удалить
  6. Ого! Очень объёмные работы и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы есть и большие, в частности сэмплер от Анкора :) но работа того стоит, она очень красивая!!
      Спасибо за похвалу, так приятно!

      Удалить
  7. Хорошо потрудилась! Все очень нравится, только лунный домик я не понимаю (ну просто не на мой вкус, а так красивый) и иконы (не вышиваю я их).
    Розы шикарные и Париж после дождя очарователен, даже засматривалась, не купить ли, но стукнула хомяка по лапкам. Семлер, кошка и бабочки очень красивые!
    Но все-таки лаванда нуждается в однотонной подложке) Я сперва не поняла что за полосатая равномерка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась *утирает пот со лба* :)
      Лунный домик для мамы - она хотела парную картинку к ранее вышитой, еще на заре вышивального безумия :)
      Париж у меня вышивается по схемам из журнала, еще до того, как выкупили права у Сотниковой и стали продавать эти работы в виде наборов, так то мне это обошлось совсем недорого :) Если нужно - дам журнал, копию снять
      Насчет лаванды я уже покаялась и фотку показала, так больше нравится? Это кстати тот же автор, что и розы :) чувствуется стиль?

      Удалить
    2. Хочушек так много, что я откажусь)
      Вживую мне все-все понравилось еще больше!

      Удалить
  8. Ой, как много красоты навышивала!! молодец! Розы и лаванда невозможно хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, сколько же красоты!!! Париж и розы покорили! Чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить