вторник, 26 ноября 2013 г.

Не угодно ли чаю на розовой полянке?

А я сошла с ума.. Какая досада....
м/ф Малыш и Карлсон

Сразу отвечаю на вопрос большинства, возникающий после прочтения эпиграфа и заголовка :) Это я просто свалила в одно название имена для двух  совершенно разных новых шкатулок.
Я уже говорила что вышло второе задание от Жени, так как тема там затронута обширнейшая - крышки для шкатулок, то и поучиться есть чему! Посему я решила сделать несколько изделий. По факту их оказалось три!
Первую, Черно-белая бабочку покажу еще раз:

Еще одну я показала на контакте и не показала тут, исправляюсь!
Итак, шкатулка с высокой съемной крышкой Розовая полянка
Получилась такая нежная, девичья штучка, словно зефирка :) Сочетание ткани в горошек и разных цветочков получилось романтичным и лаконичным. Никаких рюшей и бантиков, а все равно девчачья штучка такая вышла.
Еще фото пару фото:
Высота около 10 см, размеры примерно 15х20 см. Шкатулка пока не ушла продаваться на Ярмарку Мастеров, так что если понравилось - можете успеть купить тут :). Новый год как говорится не за горами, подарки нужны?

Еще одна шкатулочка для чайных пакетиков - названия пока нет, может придумаете?
Коробочка небольшая, 18х20, высотой 7 см примерно. Откидная крышка. Коробочка фиксируется в закрытом положении благодаря высокому переднему борту.  В открытом положении крышка держится на ленточке. Открывается с помощью полукруглого выреза на внутреннем борте. На верхней крышке аппликация в виде кружки крепкого чая, из которого торчит чайный пакетик :) . Мне кажется будет хороший новогодний подарок коллегам, один на всех и, главное, нужный. Пока коробку не выставляла в магазин, если нравится - можно купить в качестве новогоднего презента себе, друзьям или коллегам.

Вроде все :).

6 комментариев:

  1. Коробочки очень аккуратненькие!
    Но, вот почему-то хочется, чтобы в зефирной края вставки на крышке были скруглены - только навероное это труднее (я не пробовала никогда такие сложные коробочки делать), а на широкое темное поле возле чешечки хотя бы шармик какой прилепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение и за отзыв - это для меня очень-очень ценно!!
      Я думаю можно и скруглить края, причем можно это сделать с полями крышки, а можно с полями борта, на который крышка одевается. Но это приведет к снижению функциональности конструкции. Если делать на заказ - можно что угодно.
      Шармик я опять же не стала делать, ибо от постоянно тягания крышки вверх и вниз, я боюсь он бы отвалился. Но опять же если бы было желание заказчика - шармиков у меня на выбор - море!!

      Удалить
  2. Оксана,молодец! Коробочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я еще твои коробочки не показывала, но раз ты уже получила, наверное можно уже ? :))

      Удалить
  3. Последняя коробка - суперская! Стильная такая, элегантная! Название мне почему-то придумалось "Earl Grey"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну я стараюсь, учусь :)
      Вчера вот осваивала новую область - делала подставку под бумаги, переделывала 2 раза, но в итоге результатом довольна.

      Удалить