пятница, 8 ноября 2013 г.

Вышивка, продолжение


Вы не поверите, но я не только коробкиеще коробки) клепаю и продаю, но и вышиваю!! Даже начинаю новые работы, как уже хвасталась . А еще покажу продолжение давно начатых процессов, которые вышиваю уже не первый год (как Домик), или начала недавно, как Котиков в тюльпанах.
Напомню, что должно быть :)
Домик:
Котики в тюльпанах:

В тумане:

И что есть на сегодня.
Домик:
Котики в тюльпанах:

В тумане:
Закончила первый лист
и перешла на второй:
Вот вроде и все, пока больше ничего не покажу :), хотя записалась в СП предновогоднний, но хвастать нечем. Как будет - так и похвастаю.

13 комментариев:

  1. Могу пожелать только легких и быстрых крестиков,в таких чудесных процессах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, заходите в гости, постараюсь что то показывать почаще!

      Удалить
  2. Молодец, Оксана,без дела не сидишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, это правда, мне бы еще часа 4 в сутки и было бы СУПЕР!

      Удалить
  3. Оксана, молодец, что не забросила вышивку! Я думала, что ты после коробочек к ней теперь и не вернешься! Заканчивай свои долгострои ))) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, вышивка - это моя первая любовь, как можно ее забыть? Ни за что!!!
      Медленно, но все равно вышиваю!

      Удалить
  4. Все время восхищаюсь и поражаюсь теми, кто умеет вести несколько процессов одновременно. Мне это не дано. Легких крестиков. Процессы красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все от моей рукодельной жадности :) нахватала столько процессов, и все такие "вкусные" надо же ими заниматься!! Вот я и стараюсь объять необъятное :)

      Удалить
  5. В тумане очень нравится!
    Оксан, полезная для тебя статья о продажах на ЯМ: http://igrushki1.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, прочитала с интересом, кое-что взяла на карандаш :)

      Насчет В тумане - очень симпатичная работа, мне ничуть не разонравилась в процессе

      Удалить