среда, 13 ноября 2013 г.

Шкатулка Черно-белая бабочка.. И еще опрос!

Как я уж писала, на ЯМ проходит тематическая неделя - черно-белая..
Не сказать что бы специально к этому событию, но я сделала шкатулку-короб в черно-белой гамме.

Ткань  я купила уже давненько, и она таки дождалась своего часа! Тут еще и пришло второе задание от Жени потому стало понятно, что шкатулки с откидной крышкой в черно-белой гамме не избежать!
Подробности убираю подкат, если не интересно - можно смело листать вниз.
В конце поста у меня мини-опрос, прошу всех-всех высказаться, даже просто постав в коментах плюс или минус, если долго писать словами!!


Размеры шкатулки весьма необычны: ширина 26 см, а высота и глубина 15 см, пролучается довольно высокий и узкий короб

Такие размеры диктовались особенностями раскраски ткани:
Вот тут как раз видно мой клей ПВА и рабочую шкатулку, о ней я писала тут, служит мне верой и правдой - очень удобно.
Лично мне, когда я хожу в гости к другим мастерицам всегда интересна "кухня", т.е. то, как именно мастер делает что то, как организован процесс и рабочее место, ну и все такое.
 Если интересно как проходил процесс, показываю кратенько.
Определилась с размерами, начертила, вырезала:
Склеила, укрепила короб:
Потом думала дума, прикидывала как сделать лучше бабочку, выбранную для декора короба:













или так:





 Вообще то первый вариант я и планировала, но по здравому размышлению остановилась на втором. Оформила:
Дальше собрала крышку. Лирическое отступление: пока собирала крышку, чувствовала себя чукчей из анекдота. Чукча не дурак, чукча отсканировал (!!!) ткань, распечатал на принтере и сделал декупаж на ткани из этой распечатки (как делать писала тут в конце поста). Почему такие заморочки? Боялась, что ткани не хватит.
Итак, крышка. Приклеила декупаж на крышку:
Собрала крышку и отправила ее сушиться (фото почему то потерялось, поищу).
Пока сохла крышка, оформляла короб-шкатулку. Донышко я сделала из красной тканьки в горошек, что бы поддержать красные акценты а бабочках со внешнего оформления:
 
Но прежде чем окончательно оклеить внутри шкатулку, приклеила крышку:
И сделала задник:
Решила сделать внутри просто белую ткань, хотя в наличии была и черная, но как то не понравилось мне - мрачно.
Внутри место много, понятно что можно оставить и так, но ведь все валом хранить вроде как и неудобно, потому запланировано было еще сделать коробки-вставки. Кто помнит, как мне раньше с ними не везло, может улыбнуться, я не обижусь!
Тут я учла прошлые ошибки, удачный опыт и, конечно, советы из пособия Жени, вот что получилось:
Коробочки-вставки с таким же озорным донышком, что и коробка-мама, а сами они как инь-янь: белая и черная, опять же в выбранной цветовой тематике:
На этом я посчитала работу законченной, и со спокойной совестью выложила шкатулку  в свой магазин на ЯМ
А потом с присущей мне скромностью, собрала коллекцию черно-белых бабочек, куда и включила свою шкатулку. Приглашаю посмотреть, мне будет приятно, если понравится (жмакните - нравится! на ЯМ), собственно для того я ее и собирала :).
Про эту шкатулку - все!
 _____________________________________________
Теперь опрос.
Маленькое пояснение: на форуме CSC где я тоже показывала шкатулки, меня попросили выложить МК по изготовлению небольшой простенькой шкатулки. Понимая, что я сама еще не волшебник, я тем не менее, набралась наглости согласиться!
Пока я обдумывала эту идею, подкрался новый год, и идея трансформировалась в предложение: давайте я сделаю МК по коробочке-упаковке для новогоднего подарка? Я  предполагаю, что подарком будет или небольшая рукоделка-кривулька, или даже покупной елочный шар с красивой росписью или ... тут уж дайте волю своей фантазии и придумайте сами!!
Коробочка будет простенькая, с крышкой накладкой, по типу вот таких:















А теперь  мини-опрос:
Вопрос 1: интересно ли лично вам будет, если я сделаю и выложу такой МК. Вот лично вам он нужен именно сейчас??
Вопрос 2: будете ли вы участвовать в СП по изготовлению такой коробочки, если я организую его?
Отвечать можно как угодно, развернуто или просто +/ + -/-. Причем, минусы для меня тоже имеют значения - если не интересно вам, то не буду просто тратить время, без обид!

Если же есть какие то предложения или пожелания- милости прошу высказывать!

Мне очень-очень ценно любое мнение и ответы на вопросы!

Обращаю внимание: это будет именно МК по конкретной коробочке, а не пособие по обучению картонажу в целом, за обучением - это к другому специалисту :)

4 комментария:

  1. Да! Да! Да! Оксана, мечтаю научиться делать хорошенькие коробочки... а то как же хранить хомячьи запасы ))) Декупаж бабочки на ткани - я в обмороке, никогда бы не придумала такое... но коробочка получилась великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лайкнула твою коллекцию на Яме. Шкатулка очень симпатичная, повторюсь - каждая следующая шкатулка все интереснее..
    По второму пункту - посмотрю с удовольствием весь технологический процесс, люблю это дело - картинки разглядывать. Но сама делать не буду. Это потребует принципиально новых материалов (тряпочки-то найду, а картон, ножи... ), а я пока не готова.

    ОтветитьУдалить
  3. я новенький)) но только за (за такой МК)..единственное...размеры могут быть произвольными..ну скажем под свои изделия)))

    ОтветитьУдалить
  4. кста...почитала пост...уже после своего комента...желаю добавить))) шкатулка замечтательная)))

    ОтветитьУдалить