пятница, 21 июня 2013 г.

В тумане, новый процесс


Из названия поста понятно, что я таки не утерпела и начала новую вышивку! В прошлый раз я писала о том, какие впечатления оставил набор после того как я его открыла и  вдумчиво распотрошила.
Как то странно, но я вообще осталась скорее при положительном мнении, чем отрицательном. но судя по комментариям, мнение о записи сложилось противоположное - Ново Слободу ругали за те самые нитки Аврора.
В общем, мне стало понятно, что нужно внести ясность во впечатление, а можно сделать это только эмпирическим путем. То есть начать!
Ну я и начала, давненько, еще 12 июня. Весь день посвятила этой работе, расчертила канву, и начала.  Вот результат вышивки за 1 день
 На фото видно, как поблескивает канва, на мой взгляд это выдает ее полиэфирную сущность. Уверяю вас, фото сгущает краски и проблему. В реальности смотрится довольно прилично, канва не блестит особо. Нитки да, те поблескивают значительно сильнее чем обычное мулине. Специалист или просто опытный вышивальщик при близком рассмотрении отличит хлопковое мулине от полиэфирной Авроры. Так же примерно на солнышке отличаются натуральные шубки от искусственных - именно этим блеском.
Не уверена что фото в полной мере это передает:
Не знаю кто как посчитает, а мне не кажется это глобальным недостатком. Ну поблескивают нитки, и ладно. Не вешайте готовую работу на солнце - никто и не отличит от обычной вышивки. Так что в недостаток это я не записываю.
А вот 2 недостатка, которые выяснились в процессе вышивки я вам могу сказать.
Первый - нитки.. Точнее то, что эти нитки требуют определенной ловкости и аккуратности при вышивке. Чуть зазевался, и одна нитка  страстно предательски обвивает другую, на крестиках это не сразу видно, а вот на хвостике - заметно, особенно ближе к концу нитки:
Вот какая разница в длине у меня оставалась. Я старалась смотреть что бы не портилось лицо, вроде все было нормально и я перестала сильно париться от этого. Как получилось лицо -см. предыдущие фото, никаких изъянов я не вижу. Но вывод делаем - за ниткой глаз да глаз, за состоянием крестиком смотри в оба, отращиваем еще по 2 глаза, что бы везде успеть.
Вторая проблема это собственно сам органайзер для ниток. Обычно, что бы не лазить постоянно в ключ, я пишу значки прямо на органайзере и спокойно оттуда снимаю нужные нитки. Но, во-первых в этот раз нитки на органайзере это вот что:
Ладно, размотали, но тут вторая проблема - органайзер то расписан под хохлому
и нарисовать на нем значки просто невозможно. Пришлось перевернуть и рисовать на обратной, "непарадной" стороне
В общем, вывод, сделанный ранее, подтвердился: органайзер подлежит замене. И хлипкий он, и в работе неудобный.
Справедливости ради скажу, что линеечки эти на органайзере вроде помогают при разметке канвы, но почему бы их не нанести на фон поспокойнее, я не понимаю.
Итак, резюме: НовоСлободу с такими нитками и канвой вышивать вполне можно, но после определенных танцев с бубном вокруг ниток и органайзера. Но учитывая невысокую цену, получается соотношение цена/качества не хуже чем у Золотого руна, то есть вполне нормальное.
Буду по мере продвижения показывать эту работу, может еще напишу что то в развитие этого поста. 
Да, еще, обязательно обработайте края канвы - сыплется сильно край. Вчера продолжала вышивку - стало заметно.

6 комментариев:

  1. Оксана, с новым процессом. Я тоже почему-то боюсь этих ниточек, пока вся в раздумьях про покупку этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты подумай, стоит то недорого, и для своей цены вполне пристойно.

      Удалить
  2. Шикарный обзор, спасибо!
    Надеюсь, Нова Слобода примет замечания к произодству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не примет, проверено многократно. Как я уже писала в бухтелках на тему Золотого руна ранее, выпуск наборов для вышивки это бизнесс-процесс, а бизнес это деньги, а когда деньги - плевать на потребителя. Проверено.

      Удалить
  3. Поздравляю с началом процесса! Симпатично получается и очень ровненько, крестик к крестику. А блеск может после стирки пропадет? Или поменьше станет. По поводу хвостиков разной длинны, у меня и с DMC порой так же получается... на лице вроде не перекручиваются, ровно ложатся, может на изнанке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да нитки хорошо ложатся, не топорщатся, они довольно тонкие и легко проскакивают в дырочки канвы.Блеск не пропадет никуда, но блеск ниток сдержанный и довольно приятный. Блеск канвы зашьется и не будет мешать.
      За нитками слежу на лице, что бы не дурили :)

      Удалить