вторник, 15 марта 2011 г.

Журналы по хардангеру...часть 2

Урра!! Мне снова привалило хомячье счастье! С e-bay приехали мои журналы по хардангеру, купленные с помощью Александры.
Прибарахлилась я аж 4 журналами, от издательства Бурда (сразу приношу извинения за качество фото, снимала вечером, да и страницы глянцевые, отсвечивают), но мне не терпится похвастать:

В основном журналы включают в себя скатерти, салфеточки и подушки, покажу совсем немножко фоток:

Вот интересные такие снеговички на шторочке:
Мне очень понравилась еще серо-голубая гамма:
Еще интересные есть элементы хардангера в одежде:
Подробнее:
В общем простор для выбора и для творчества :)) Остается еще ниток прикупить. И времени, что бы хватила на творение такой красоты!!

6 комментариев:

  1. Вот это богатство так богатство!!!! Завидую белой завистью!!! Потому как все же ивой журнал на столе, лучше схемы и картинки на мониторе.
    А на счет времени - это да... это вопрос...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как! И салфетки, и скатерти, и даже блузки!
    Поздравляю, замечательные журналы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как красиво! Скатерки, вообще, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Люблю рассматривать узорчики, всегда найдется что то новенькое!Поздравляю с богачеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Во-первых, спасибо тебе за ссылочки по хардангеру. Во-вторых, спасибо за фото твоих приобретений, но ты абсолютно права, смотреть на сканы и держать в руках журналы это не одно и то же.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,спасибо за фото.Очень понравился Ваш блог.

    ОтветитьУдалить