вторник, 10 августа 2010 г.

Оказывается я ленивая...

... не в смысле, что мне лень писать в свой блог, мне жаль тратить время на сидение за компом в светлое время дня, если можно сесть повышивать или потренироваться в общении с бумагой..

А тут еще на любимом вышивальном форуме я записалась в рукодельную цепочку (скромно замечу в скобках, что внедрение этой игры на форуме - идея моя) и мне надо сделать одну из трех прикладных вещичек:
1. фотоальбом или записная книжка
2. обложка для мобильника
3.  чехол для ножниц.
После недельного раздумья я остановилась на одном обязательном пункте, каком не скажу - вдруг адресатка прочитает.. Вчера весь вечер я потратила на копание в хомячьих запасах, подборку схем и поиск ниток.. Попутно нашлась заготовка под еще одну вышитую штучку, я долго крутила ее в руках и наконец то придумала как ее использовать в своих целях..
Совсем забыла, тема рукоделок это кошки :) это одна из моих любимых тем.. так что я надеюсь, что скоро толпа моих работ пополнится новыми штучками прикладного кошачьего характера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий