пятница, 20 августа 2010 г.

SAL с бабочками, часть 3

Закончила вчера уже около 12 ночи, долго копалась, никак не могла решить какими нитками шить, взяла третий оттенок меланжа - распорола. не понравилось. Взяла желтый, вышила.. Смотрю - обсчиталась, снова пороть. С третьего раза только пришила на место и мне понравился результат
Уже есть четвертый, но это пока откладывается, на выхи в планах уборка (бэээээээ...).
Вернемся к приятному, к вышивке, был вопрос про пяльцы, вот они
 Принцип действия простой, в пластиков кольцо вкладывается ткань, сверху прижимается металлическим кольцом, оно гибкое. Держится как я уже говорила хорошо, в работе удобно.

4 комментария:

  1. Спасибо! Поняла, у нас такие ДМС есть. Я вот все хотела купить, меня отговорили, что тяжелые.
    И вот как раз вопрос натяжки - люблю тугую натяжку.

    Солнечное все у тебя!!! О! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. мне они тяжелыми не кажутся :) я вообще то привыкла на раме шить. так что такие пяльцы - для меня мелочь :) тяжелыми мне Q-снапы кажутся. но это дело привычки, имхо.

    За комплимент спасибо :) оказалось что мне как сороке нравится все пестренькое..

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, я на снапах шью, правда самых маленьких, значит эти точно понравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все осенне-солнечное! Мне нравится! Сама сначала хотела эту гамму шить, но давно хотела мультиколор от Анкор попробовать. А за информацию по пяльцам спасибо, мне как раз новые нужны. Бубу пробовать такие.

    ОтветитьУдалить