среда, 2 сентября 2015 г.

Ткани трехгорской мануфактуры

Пока вы изучаете материалы по совместному процессу по картонажу шкатулки и творите свои шкатулочки, покажу вам хвастушки и задам вопрос: кто использовал ткани трехгорской мануфактуры и как впечатления? Шитье тоже считается использованием, не только картонаж :)). 
Ткани для картонажа я обычно покупала через свою подругу, но с изменением курса валюты это занятие стало просто невыгодным. Поэтому приходится искать новые возможности приобретения нормальных тканей в нормально количестве, по нормальной же, простите, цене. Потому что 400-600 рублей за полметра ткани - это перебор для картонажа, куда может пойти и 1,5 м. ткани на одно изделие!
Я тут посматривала на СП (совместные покупки) тканей трехгорской мануфактуры, о которых много слышала, но в руках не держала, но как-то не случилось.
А недавно, совершенно случайно, проходя по выставке-продаже всякой всячины, краем уха услышала "трехгорская мануфактура" и заметила ткани знакомой расцветки, виденной на сайте Трехгорки.
В принципе цены я представляла по расценкам Ярмарки мастеров и СП. Они оказались чуть выше, чем в СП, но на 10% ниже Ярмарки мастеров и не надо ждать и тратиться на почтовые пересылки. Еще из плюсов - ткани можно посмотреть-пощупать, а мне важно оценить качество руками. Из минусов - небольшой ассортимент в продаже (буквально 10-15 видов). Зато на ткань с брачком дали скидку 20%, а брак я легко срежу.
В общем, хвастаюсь и заодно продолжаю начатые ранее показы ткани для картонажа, вдруг кому понравится ткань и захочется что-то заказать :)
Вот эту ткань я увидела первой на сайте и решила хочу-хочу

Бязь трехгорной мануфактуры, ширина 140 см.


К ней тут же нашлись чудесные компаньоны, причем и бязь и перкаль (более плотное плетение ткани):


 поближе компаньоны (слева сверху видно тот самый брак шириной 3 см.):

Перкаль трёхгорной мануфактуры, шир. 220 см.
И цветочки голубые и розовые:

Бязь трехгорная мануфактура, шир. 140 см.
В первый день я на этом успокоилась.. Пошла домой, покапала слюной на ткани, порадовалась и помечтала что из этого сделаю.. И на другой день проходя мимо решила купить еще 2 ткани, которые ночью не давали покоя! 

Перкаль трехгорной мануфактуры, ширина 220 см
Ну и еще вот такую красоту, которая кажется прям ну простушкой и только на постель...

Бязь трехгорной мануфактуры, шир. 220 см
... ан нет! У французов в журнале увидела вот такую модель, из почти такой же ткани :)
И кто после этого скажет, что эта ткань простенькая и не достойна украсить собой вот такой картонажный шедевр!
Вроде вот и все ткани, больше я уж не купила, остальные мне или не понравились или не подошли по качеству.
Очень хочется попробовать ткани в картонаже, но все нет времени, доделываю более ранние проекты и даже начала еще одну модель для совместника, но остановилась на ВНЕО.

19 комментариев:

  1. Красивые ткани! А они в простых магазинах продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю да.
      Проблема в том, что все магазины в городе, которые я посещала, буквально завалены тканями, найти и выбрать конкретную, как и посмотреть толком - затруднительно. Да и цена иногда высоковата для такого сервиса.

      Удалить
  2. Красивые ткани. Первая как печворк )) Видела в блогах девочки шьют из них, хвалят. Сама не пробовала шить, не попадались в наших краях. А в мелкий цветочек очень хороша тканюшка, нежная. Ждём очередные шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я сама люблю пэчворк, не шью - не умею, но люблю. И потому такие ткани - моя слабость. У меня была такая ткань-имитация, из нее сделана шкатулка и блокнот, оба остались мне, т.к. ткань оказалась чуть с браком (перекос), но на потребительских качествах никак не сказалось, удовольствие колоссальное от использования.

      Удалить
  3. Ксю, я покупала ткани трёхгорной мануфактуры. У меня блокнот с гусями из нее сделан (рыжая в белый горох), еще горохи другие брала, и сиреневую со звездами. Мне нравятся они, плотные, хорошо с ними работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла фото тканей https://fotki.yandex.ru/next/users/ksuny-tver/album/123671/view/989103
      Еще оказывается и розовую в горох на блокнот использовала

      Удалить
    2. Да, да вот ткань с цветочками я узнала, видела такую, брать уже не стала, деньги кончились :)
      Насчет ткани в горох - спасибо за инфу, буду знать, потому что у меня кончаются ткани-компаньоны, нужно докупать, а горошки всегда приятные компаньоны.

      Удалить
  4. Оксана, можно и я свои пять копеек вставлю? :-) И хотя картонаж - это не мое (кто знает, может быть пока), а мое - лоскутное шитье или пэчворк... так вот: даю пять с плюсом тканям "Трехгорки". В основном работаю с бязями, так вот они не уступают импортным хлопкам для пэчворка... Сатин - тоже, но реже... Все мы знаем, что бязи разные бывют, и на марлевку похожие тоже, но только не "Трехгорки"... А вот, что я нового узнала, так это то, что ткань с последнего фото (в мелкий синий цветочек) тоже производства "Трехгорки", я ее покупала как пр-во "Шуйских ситцев"... и вот она раз на раз не приходится, то плотная, то редковатая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не только можно, но и нужно :) Очень-очень ценные замечания, тем более от того, кто шьет и тканей наверняка много держал в руках.
      Сатин я видела, очень дорого 800 р/м, но и качество как вы и сказали, показалось не для моих целей, тонковато, хотя на ощупь ткань приятная. Бязи трехгорки мне понравились.
      Насчет ткани с фото - это точно трехгорка, видела такую на их родном сайте. НО, я точно знаю, что некоторые нерадивые продавцы выдают за трехгорку иногда и другие ткани, по незнанию или умышленно вводя в заблуждение покупателя. Отсюда и различие в качестве, у меня есть Шуйская бязь - ей далече до плотности трехгорки, вчера специально сравнила. Может в этом секрет "скачущего" качества ткани? А расцветку они друг у друга могут "сдирать" легко :)

      Удалить
    2. Да, видимо, принт с синими цветочками используют многие :-) У нас в городе (Волгоград) фирменного магазина "Трехгорки" нет, "вылавливаем", где найдем... А тканей для пэчворка много не бывает :-)

      Удалить
  5. Мне нарвятся ткани Трехгорки, в основном одежду шью и постельное. В носке хорошая, не линяет.
    В простых магазинах ткани Трехгорки продаются, только не везде написано, что это Трехгорка.... покупаю ткани в фирменном магазине, можно потрогать, посмотреть готовые изделия из этой ткани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фирменном магазине в Москве или в сети? Если в сети - где именно?

      Спасибо за ответ, ценная информация по "нелинючести" ткани :)
      Тоже люблю трогать ткани перед покупкой!!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам больше преогромное за ваши отклики, успокоили меня насчет этих тканей, теперь я знаю, что точно потратила 1000 не зря!
    Эх, где купить время, что бы использовать эти ткани поскорее в деле?

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! В Перми у нас я не видела тканей Трёхгорки, в основном - Иваново. Но большинстве магазинов вообще не пишу на ценниках, откуда именно ткань. Бязь, российское производство - и вся информация. Вообще выбор расцветок маленький, хотя сначала шила в основном из этой бязи. Сейчас расцветки приелись. заказываю в ИМ, но в основном импортные ткани. Оксаночка, а на сайте Трёхгорки можно заказать ткань, есть у них ИМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, минус нашим магазинам Ткани - не пишут производителя, а продавцы не то не знают, не то не хотят говорить правду.
      Насчет магазина, на сайте Трехгорки http://www.trekhgorka.ru/ они не торгуют, переадресовывают на магазин-партнер http://veesta.ru/index.php?route=product/category&path=75 а там от 5 м заказ или вот магазин самой трехгорки http://eshop.trekhgorka.ru/catalog/index.php но тоже от 5 м.
      Но есть другие магазины, где можно купить любое количество, я посматриваю на магазин Твой лен http://tvoylen.ru - там можно положить в корзину 0,5 м, я зарегистрировалась и проверила это :) Если там все же закажу и получу, напишу по этому поводу отдельный пост.

      Удалить
    2. Забыла написать, еще куча совместных закупок, на Осинке точно есть, еще где-то, там правда ждать нужно. Но у девочек из закупок как правило есть остатки, которые они потом продают из наличия, тогда и ждать не нужно :)

      Удалить
  8. Оксана, купила сегодня тканюшку, как у тебя на первом фото в стиле пэчворк. Она мне очень понравилась и цена дешевая (по сравнению с другими), всего 250 руб за метр при ее хорошей ширине. Еще пооблизовалась на Корею, какая там прелесть, но цена кусачая 750 руб

    ОтветитьУдалить
  9. Какие тканюшки классные! Оксана, поздравляю с приобретением и спасибо тебе за обзор!Я с такими тканями еще не встречалась, а теперь буду знать, чего от них ждать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ткани отличные, очень оригинальные и красивые! СП и я люблю, а вот последнее время стала заказывать сама из США без посредников. Нашла почтовую службу, мое спасение это Viabox, обслуживают на уровне и всегда быстро отвечает, так же делают бесплатные предварительные фото посылки. Если будете заказывать из США ткань, обязательно попробуйте!

    ОтветитьУдалить