понедельник, 15 июня 2015 г.

Тюльпаны от Алисы - мнение о процессе

Почти год назад в бухтелках я писала свое мнение про нижегородскую фирму наборов для вышивки крестом Алиса, конкретно про набор Тюльпаны (артикул 2-29).

Тюльпаны от фирмы Алиса
 Наконец то, я решила взяться за Вильяма нашего Шекспира за вышивку этих самых Тюльпанов и дополнить мнение о наборе, мнением о процессе его использования.
Итак, схема подлежала скнанированию и расчлененке на 4 части по осевым линиям. Сделано, добавив мне беготни, но не лишив денег, благо у меня на работе и принтер А3 и сканер. Но все равно, осадочек остался.
Канва, подлежала стирке. Я то наивная, решила что этим все и кончится. Ага, щаз!!! Это  я канву DMC постирала - и она мягкая и пушистая. А канву Гамма просто постирать не получится. Ребята, я за почти 10 лет вышивального стажа такого не видела - канва реально накрахмалена. Еще раз - накрахмалена. Я когда  ее когда намочила, она  стала как тряпочка-тряпочка, и при этом покрыта какой-то (ну ладно, не какой то, а крахмальной) фигней. Неприятно. Когда канва высохла она осталась деревянной. Пришлось стирать повторно и довольно сильно, дабы вывести крахмал посильнее. На второй раз получилась приемлемая жесткость. Не знаю, почему за свои деньги я еще стираю эту канву, представляя в красках как радостно я стираю эту работу после окончания вышивки и как радостно крахмалятся нитки мулине, вставая колом. Безобразие и жирный минус Алисе.
Нитки стали приятным сюрпризом, правда после перевешивания на другие органайзеры. Длинно нарезные, они не трутся и не лохматятся при вышивке. Может быть чуточку тонковаты, но в целом приятно, мне скорее нравятся.
Все, теперь покажу процесс: начало
24.05.2016

Еще:
06.06.2015
 и еще:
15.06.2015
Вышиваю пока на круглых пяльцах, но жду нормальные гобеленовые пяльцы, на них будет удобнее.
Процесс вышивки приятный, вышивается крупными кусками, только успевай отмечать, менять нитку да зачеркивать. Очень довольна проработкой схемы!

17 комментариев:

  1. О, какой интересный процесс! Канва жесткая - это не гут, но когда вышиваешь на руках ( как у меня сейчас "дорожный комплект" образовался) то это как раз хорошо. Другой вопрос в том, что такую большую работу в разряд "дорожных" не ставят....
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, процесс интересный и красивый, мне нравится.
      Но комплектация - не очень.Дорожным такой процесс сделать трудно, большой. А туго крахмаленная канва вообще в дороге превратиться в не пойми что.

      Удалить
  2. Еще и схему сканировать???? А зачем тогда набор? Вот дают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор что бы был. А вышивать по нему неудобно - это не проблема фирмы, а только моя ))
      Сколько раз уже убеждалась, что мы и производители живем в не пересекающихся вселенных.

      Удалить
  3. и у меня такие же претензии к Алисе - канва и печатная схема, в остальном довольна..Ровных крестиков!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит я не одна такая придирчивая :) Спасибо

      Удалить
  4. А что со схемой? Только А3? Или еще и глянец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут я http://sovyshkin.blogspot.ru/2014/07/4.html и фото показывала и для наглядности лист А4 прикладывала, так что могу сказать что схема много больше чем А3.
      Глянцевое полотенце большого размера :) еще и цветное.

      Удалить
  5. красивый процесс! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! стараюсь вышивать почаще по возможности, но вчера вот не дошли руки, сил не было.

      Удалить
  6. Красиво получится! Никогда не вышивала по наборам (незаконченная миллхиловская ёлочка не в счет), поэтому с интересом почитала мнение - буду знать на будущее. А вообще мне из всего многообразия больше всего нравятся наборы фирмы "Риолис" (дизайнами, конечно, но и отзывы о них, как правило, положительные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, красиво когда - это заслуга дизайнера :)
      Я наборы Риолис тоже вышивала, мне не очень понравилось, потому что шерсть не люблю, а НЕ шерстяных наборов мне не попалось :) но в целом, да, их хвалят.
      Вообще по наступающим кризисным временам наборы - хороший выход из ситуации когда хочется вышивать "вот прям счас"... Нитки ведь и канву для вышивки из журнала еще заказать надо, купить.. Не всегда они под рукой.
      Правда и наборы иногда сразу вышивать проблематично, что показывает мой опыт общения с Алисой.

      Удалить
  7. Красота будет! Интересный обзор, я с "Алисой" еще не встречалась... Оксана, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. это специальная аппретированная канва, зачем вы ее застирываете до дыр?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, скиньте пожалуйста схему Тюльпанов от Алисы

    ОтветитьУдалить