суббота, 4 октября 2014 г.

Шкатулка-бонбоньерка "Клетчатое варенье"

"Приключения!" - радостно подумала попа.
"Попа" - огорчились приключения.
У меня отпуск :) и я наконец то я смогла покартонажить.
Думала сейчас я моментом сделаю шкатулочку  и повышиваю. Смешно пошутила, сама поверила, сама посмеялась.
Но все равно сделала вот такую малявочку из бобинок от скотча. Что я  хочу сказать - нашла я себе приключений из желания сделать изделие ми-ми-мишным и пухленьким. Теперь я понимаю почему нормальные люди делают пухлой только крышку. Ну бесценный опыт я получила.
Вот что получилось:
Декор я хотела сделать из кофейно-голубых лент, но сверху он не смотрелся, а делать то хотелось, в руках творческий зуд, так что сделала декор внутри. Не пропадать же добру

Ну и сделала мини-МК, в фотографиях. Если интересно - выложу.
Так же напоминаю всем, что я разыгрываю 2 конфетки и прошу помощи в голосовании за МК
С этой работой отправляюсь в рукодельное кафе к Вике на 27 встречу
 ... и к Лизе
Не могу не записаться в  задание Декор бобин от скотча!

17 комментариев:

  1. Очень миленькая бомбоньерка, прелесть. Оксаночка, МК никогда не помешает, вперди НГ )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, настоящая баночка получилась! Конечно, очень интересен МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, задумка удалась, очень мимимишно получилось:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, такая забавная баночка-шкатулочка получилась! Хорошего отпуска, побольше отдыхай и вышивай ))))

    ОтветитьУдалить
  5. какая симпатичная вещичка!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится. Такой горшочек для меда получился. Надписи только не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, неправильные картонажницы делают неправильный вместилища для неправильного клетчатого меда!
      Я просто находка, хи-хи

      Удалить
  7. Симпатичная пухляшка и мимишная! Хорошо тебе отдохнуть, повышивать, порукодельничать )

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Такая пухленькая -- сразу вызывает умиление. Красивые тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  9. рада, что ты - человек, живущий по принципу: ну и что, что никто так не делает, я хочу и я сделаю! из - за этого получаются шкатулки пухлые не только сверху, но и снизу, украшенные не только снаружи, но и внутри -))))))))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за проявленный интерес к работе и возможность участвовать в галереях и рукодельных посиделках!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится)) Милашка-пухляшка))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая шкатулочка! Мне бы такую))) Только подо что? Сама не знаю)))
    Очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо еще раз всем! Очень люблю участвовать в галереях и прочих междусобойчиках!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная шкатулочка!! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить