вторник, 19 февраля 2013 г.

Наслаждение. В достойном обрамлении.

Ах, какое блаженство
Знать что ты совершенство,
Знать, что ты идеал.

 Не знаю чем руководствовались дизайнеры Золотого Руна, выбирая названия серии для картин с цветами. Серия названа История любви (снята с производства, можно посмотреть на сайте производителя). Входящие в нее цветы соответственно Знакомство, Наслаждение, Успех и Романтика, на них изображены (насколько я поняла), Тюльпан (махровый?),  Роза, Георгин и Пион. 
Серию эту мы с подругой увидели почти сразу по выходе у производителя, и ухватили на двоих все четыре картины по дешевке у оптовика. Я писала про это в посте о своей хомячьей норе. И там же я писала что одну картину я таки вышива. Розу, которая Наслаждение. 


И вот наконец то, Роза обрела достойное обрамление. Мама все же допинала меня дойти до багетки и заказать. Дошли. Выбрали. Заказали. Дождались. Оплатила. Забрала. Привезла. Сфотографировала. Отдала. Повесили.
Не поверите, но я и мой Никон опять живем в разных квартирах, потому терпите фотки, снятые старым фотиком. Это ни фига не извеняет размытость фоток, но других пока не ожидается.
Итак:
Это еще у меня дома висит. У мамы дома обои тон в том с рамкой, у нее почти картина сливается со стеной, на которой полыхает Роза. Оформленная картина немаленькая, примерно 55х43 см.
Теперь подробнее об оформлении. Паспорту - картонное двойное, нижнее бордовое в тон розе, верхнее бежевое в тон канвы и обоев. Между паспорту тонкий золотой потрескавшийся кант, без него смотрелось как то сиротливо и незаконченно.
Основное паспорту почти полностью сливается с багетом (кажется пластиковым), гладким с нешироким золотым кантом. Издали смотрится как будто это не паспорту, а широкая двойная рама.Мне такой эффект исключительно нравится.
Стоит все это  удовольствие наслаждение порядка 3 500 рублей. Недешево.
Но в этот раз я полностью довольна тем, как получилось. Мне нравится все: и багет, и паспорту ,и как это смотрится вместе в картине и в интерьере, и все-все цветовые решения. Скажу откровенно настолько довольна оформлением я давненько не была. Приятно. Приятно что такой труд  брУльянт (вышивала больше 6 месяцев) наконец то обрел достойную оправу :).

15 комментариев:

  1. Оксаночка, да, дорого, но ведь стильно! Стоит ли вышивать, стараться, а потом впихивать в первую попавшуюся дешевую рамку! Я думаю, что для тебя ответ очевиден! Не стоит, только так и получаются Шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна конечно!
      Но учитывая сколько у меня лежит работ (никак не меньше 3 или даже 4 десятков), то оформить их в обозримом будущем я не смогу.
      Но и впихнуть работу, на которую потрачено 6 мес жизни в черт знает что - я тоже не могу, ты права

      Удалить
  2. Замечательно! Очень удачно подобрали. Оксан, а кто, Ксюша или Валя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь ввиду кто в багетке подпирал оформление?
      Я, мама и приемщица Ксения :)
      Багетка в подвальчике у Детского мира, ну ты поняла :)

      Удалить
    2. Ну да, поняла. Я и спрашивала уже по именам))) Всем троим браво!
      Там раньше Ольга работала, но она в декретном сейчас. Мне очень комфортно было с ней подбирать оформление.

      Удалить
    3. Ольга вчера была там, я картину еще одну забрала оформленную. Покажу попозже.
      И до этого, она там была, я Розу у нее готовую забирала :))

      Удалить
    4. Ого, я отстала от жизни, экономя на оформлении)))

      Удалить
  3. Очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень лаконично и благородно! Гордюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, душа моя. я сама собой гордилась, а теперь вдвойне ;)

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо!! шедевр, не шедевр, но как смотрится я довольна :)

      Удалить
  6. Достойное оформление для красивой розы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Роза красивая, Золотое Руно на высоте :)

      Удалить