воскресенье, 11 марта 2012 г.

Начать и кончить :) ...

Моя любовь к географическим панелькам уже ни для кого не секрет (вот тут пространное рассуждение было, а тут еще показывала кое что).
Вообще то, как уже упоминалось, у меня запасов полно, в том числе и панелек, аж 4 штуки было. В общем пришлось мне тут пожить у мамы, а туда с большой рамой неудобно, так что сама судьба мне велела взять что то небольшое-любимое-желанное-и-вышить-прямо-сейчас.
Выбор пал на  Собор св.Петра в Риме (часто путают с Питером, но это не северная Венеция, а очень даже южный, теплый, купающейся в солнечном свете вечный город - Рим) :

Вышилось в рекордные даже для панелек 2 недели: начала 13 февраля (пардон, фотка с телефона)

13.02.12
14.02.12
15.02.12
16.02.12
22.02.12
23.02.12
24.02.12
25.02.12
26.02.12
Закончила 27.02.12
Немножко деталей:
Сколько вышиваю панельки, каждый раз удивляюсь проработке деталей на схемах, вот та же фигурка святого на мосту и та сделана буквально несколькими крестиками, а эффект потрясный.А вода? Вышивала - думала мешанина крестиков, да еще какого то ненормального для воды фиолетового оттенка, а закончила  - пожалуйста, вода окрашенная закатным солнцем и отражающая в себе мост и .. и. все то же вечное небывалое в своем разнообразии цвета и света -  небо...
В общем, в бесконечной любви к этой серии я могу признаваться еще долго. Даже жалко что панелька так быстро закончилась :( . Правда, уже выбрана следующая, но я пока кремень и ничего нового не начинаю, спешно заканчиваю начатых Лебедей, которые уже значительно подросли:
и продолжаю котика:
Забыла похвастать, но я и закончила еще и Париж, о котором писала последний раз вот он мой красавец:
Ну вроде как все, хвастушки завершены...

10 комментариев:

  1. Оксана,отличные результаты и продвижения!
    Новая панелька очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я стараюсь :) шью только Лебедей, Лебедей и опять же их.. уже устаю но пока держусь и новое не начинаю, хотя все больше и больше ручки чешутся!

      Удалить
  2. Ничего себе, вот это скорости и объемы! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корица, благодарю!!!!! Сама не ожидала, но панельки эта просто магнит для меня :)

      Удалить
  3. Оксана, полностью разделяю восхищение панельками!Рим тоже отшила на одном дыхании... странно почему то так застряла с Замком... но планирую продолжить.Какая панелька на очереди?

    ОтветитьУдалить
  4. Violet, спасибо! Я Замок вышивала в подарок, отшился несложно и довольно шустро, 1,5-2 мес. Ты где застряла, внизу, на ветках-дворе-земле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось рядов 10 низа... не рассчитала с тканью и теперь никак не дошью...Ниточки лежат на Золотой Павильон, но не хочу начинать, пока Замок не закончу!

      Удалить
    2. Violet, ну что ты, 10 рядов всего, это же реально н 2-3 вечерочка, давай дошивай, а то прямо несерьезно как то :) а с ткань да, на панельки часто промахиваются, сама 2 (!!) раза из 4 промахивалась.. хорошо что я запас оставляю большой со всех сторон у ткани, а то хоть заплатку пришивай..

      Удалить
  5. Ух ты!!! Вот это скорость!Поздравляю с завершением панельки и Парижика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! Сама удивлена, но я таки это сделала!!

      Удалить