понедельник, 6 декабря 2010 г.

О хомячьх запасах, склерозе и принципе "не верь глазам своим"

В связи с тем, что я записалась в SAL от Мамен (подробнее я писала раньше) по вышивке хардангер, встал вопрос (во весь как говорится рост) чем и на чем вышивать?
Собственно "чем?" понятно - в наличии  Перле номеров 8 и 12 только белого цвета, остальные нитки почему то оказались, простите, по принципу "пятнистой полосатости", и пока что другие номера только заказаны и когда еще приедут большой вопрос. Кстати, все прошу свою подругу Аню привезти перле из Франции с фабрики DMC, и вроде она уже почти согласная, только вот куда мне столько коробок Перле в одно лицо? (придется делиться, не иначе :) кому то надо будет?) В общем,  в ожидании цветных ниток согласна бы уже шить и белыми..Осталось только отныкать 25 равномерку..
Как оказалось в элементарном действии "отныкать равномерку №25" и порылась собака...
Казалось бы, чего проще? Лежат все запасы ткани в шкафу, да не просто горкой, а культурно - стопочками, каждый кусок в зип-пакете, с бумажкой  "Канва № 14 черная ДМС 0,5 погонных метра". В общем, подходи - бери - режь - вышивай! ДА ЩАЗЗЗ, как говориться!
Пришла ко мне в субботу подруга Катя, которая тоже надумала вышивать хардангер, я обещала поделиться с ней запасами канвы. Я, как дельная, достала пакет с надписью "равномерка молочная №25 Цвейгарт 0,5 пог.метра", разрезала на 2 части и говорю "Левый кусок тебе, правый - мне.. Ну или наоборот.. В общем бери оба - обметаешь и мой кусок мне вернешь". А сама главное думаю: "Блин, да почему там полметра, когда я 2 недели назад купила метр  молочной канвы". Впрочем, насчет цвета я была не уверена..., но словосочетание 1 метр помнила хорошо!!! Закрались у меня вчера сомнения, неужто перепутала дама-поставщик и прислала не метр, а полметра (в жизни за ней такого не было, аккуратнейшая женщина, все заказы приходили - любо-дорого смотреть !).. Короче, полезла я ворошить боХаДства и выяснила что и правда есть метр канвы, молочной, 25, только бумажка в нем лежит не та (а как раз от того полметра, который уже поделен и отдан подруге)!! Перепутала я бумажки как то в спешке, вот и получилось склероз+спешка= загубленные полметра 27 равномерки купленной полгода назад :( . Вот она расплата за запасы большие, да за спешку, да за невнимательность. Пральна же говорят  "не верь глазам своим" - ведь написано белая - держу в руках молочную, и не насторожилась, не сверила каунт.. Вот так..
В общем завтра буду отдавать подруге 25 молочную равномерку, забирать коцаную 27, и опять начало вышивки у меня откладывается. Обидно.А никто не виноват, перемудрила сама себя.. гыыыы..

3 комментария:

  1. Не расстраивайтесь, вышивайте на 27 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Понятно, что обидно, но не сметрельно, я САЛ от Мамен на 27 вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  3. на 27 боюсь не справится, больно маленький стаж в технике хардангер..
    а хочется сделать хорошо :) ловчее пока мне вышивать на 25..
    кстати я видела что почти все на 27 начали, но сама все же не решилась.

    ОтветитьУдалить