четверг, 11 ноября 2010 г.

SAL Christmas Tree, часть 1

Наконец то я смогла выбрать время и вырвать у своей больной головы 2 часа на вышивку! Начала вышивать замечательное новогодние дерево по схеме Ольги :) получается на мой взгляд очень даже нарядно-новогодне


Вышиваю на светло-желтой равномерке № 25 от ДМС, использую мадейру №№ 0513 и 1314, кроме того приготовлен бисер бардовый и зеленый нескольких тонов, его буду пришивать в последнюю очередь, тогда и определюсь окончательно какой именно брать.
Надеюсь когда я дошью деревце, наконец то я смогу ощутить приближение Нового года, а то пока совсем этого не чувствую. Так что по окончании процесса куплю 3 кило мандаринов (не знаю у кого как, а у меня Новый год связан с запахом не столько хвои, сколько мандаринов!)  и буду морально готовиться к переходу в новый год! И конечно к 10-дневным выходным ;)

1 комментарий:

  1. Болеешь? Ты это перестань! Выздоравливай скорей))))
    Ну и определяйся с бисером)))))

    ОтветитьУдалить