воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Конфетка картонажно-рукодельная, приглашаю!

Я давно обещала провести конфетку, наконец выполняю обещание и объявляю
картонажную конфетку в своем блоге!
Что я вам хочу подарить? А вот такое напоминание о лете -
шкатулка Дорога к морю

Дата розыгрыша тоже не случайная, 4 ноября День рождения моей подруги Анны, благодаря которой я получила ткани для этой красоты.

Я предполагаю, что эта шкатулка для вышивки или любого рукоделия, но вы можете решить иначе и хранить там, что угодно на свой вкус. 
Отдельный пост, посвященный этой шкатулке можно почитать вот тут.

Условия участия:
1. Конфетка для постоянных читателей.
2. Разместите ссылку на это сообщение и картинку в своем блоге (не обязательно отдельное сообщение, достаточно ссылки на панельке).
3. Участвуют рукодельные блоги, обязательно добавлю что то для рукоделия победителя, что именно - решу, когда узнаю его имя и любимое хобби.
4. Конфетка поедет в любую точку земного шара из списка Почты России за мой счет
5. Записаться можно у Мистера Линки до 4 ноября.

В комментариях можно и нужно писать приглашения в гости к себе в блоги не только для меня, но и для всех посетителей моего блога. Так же мне интересно чем вы увлекаетесь, что бы не промахнуться с дополнительным приложением к шкатулке.

И это еще не все! Если у вас блога нету, если он не рукодельный, если хочется увеличить шансы на выигрыш ну или вам так нравится мой картонаж, что хочется не одну коробочку-шкатулку, а две - милости прошу!

На ярмарке мастеров я разыгрываю еще одну конфетку с другими условиями

 
Записаться на конфетку можно на ярмарке, 
обратите внимание какую картинку взять для баннера.

И да, можно участвовать сразу в двух конфетках!

P.S. Если вам интересен картонаж и хочется попробовать делать что то своими руками, но не можете купить картон или нарезать заготовки, прочитайте этот пост!

101 комментарий:

  1. А я буду второй)) Очень рада знакомству и спасибо за шанс выиграть такую красоту. Давно заглядываюсь на картонаж, но все как-то не решаюсь)) А увлекаюсь я многими видами творчества, но в основном это вышивка, потом немножко вязания, скрапа и паралельно шитья. Спасибо доченьке и прошедшему декрету, а еще блогу за возможность и желание учиться новому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новым участникам, большое спасибо за рассказ о себе и за комплименты блогу! С удовольствием зайду в гости :)

      Удалить
  2. Я тоже смотрю на картонаж с желанием научиться, но пока не решаюсь, как и Юля! Вязание и вышивка пока основные доминирующие увлечения! На шкатулку записываюсь, я бы там мулине хранила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю у всех получится если попробовать. У меня 12-летние дети очень хорошо справлялись на МК, так что уверена что все получится.
      Спасибо за интерес к конфетке.

      Удалить
  3. И я не пройду мимо)) Я вышиваю, и блог относительно недавно завела, после того как ваши (ок, твои) отзывы об Алисе и других производителях почитала. Искала отзывы по их Тюльпанам, туда-сюда, почитала, посмотрела вокруг и тоже завела блог))) Тюльпаны в итоге тоже купила)) И сейчас коробочки под нужности еще не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тюльпаны я разобрала по косточкам :)) Мечтаю немного разобраться с текущими процессами и начать что то из Алисы, может быть и тюльпаны.
      Сходила в блог, стала ПЧ, спасибо за приглашение и за участие.

      Удалить
    2. Тюльпаны у меня тоже на очереди, но всегда что-то еще вклинивается в планы, а тут еще и новый год))) И я еще на всякий случай, чтобы не вводить в заблуждение, уточню: вышивальный мой блог вот - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/ (а то у меня несколько)

      Удалить
  4. И я поучаствую в конфетке, если повезет смогу поближе рассмотреть , повертеть и т..д. картонажную коробочку. Для меня это тоже ново, только приглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если повезет, надеюсь не разочаруешься :) и попробовать всем советую, очень увлекательное дело.

      Удалить
  5. Оксана, обожаю твои коробочки! Каюсь, свою по твоему МК так и не доделала, но шансы есть ))
    Спасибо за розыгрыш. Если повезет, мои ниточки будут рады новому домику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на чем остановилась? Может нужно попинать вдохновение?
      Доделывай и показывай!

      Удалить
  6. Оксана, я тоже присоединяюсь, моим ниточкам не помешает ещё один домик, тем более такой красивый и уютный!!! Обожаю вышивать, вяжу и начинаю осваивать лоскутное шитьё. Всегда восхищаюсь мастерицами картонажа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну настоящие мастерицы это те, у кого я сама еще учусь - Женя, Ирина.
      Надеюсь что освоение лоскутного шитья пройдет успешно, чего я от души желаю!

      Удалить
  7. Оксана, с удовольствием записываюсь на такую конфетку!!! Тоже увлеклась картонажем, но я еще ооооочень начинающий любитель ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дело в практике, я точно знаю. С удовольствием зайду в гости.

      Удалить
  8. Очень хочу поучаствовать) коробочка супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес, желаю удачи!

      Удалить
  9. Чудесная коробочка!!! С удовольствием поучаствую. Про увлечения: мне многое нравится, но вышивка милей всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. я смотрю вышивальщиц тут собралось изрядно :) ну о понятно, коробочка то для них делалась

      Удалить
  10. Всегда восхищаюсь теми, кто освоил картонаж! Для меня это недосягаемое мастерство!
    http://a-len-ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю удачи!
      Ждите в гости :)

      Удалить
  11. О, какая замечательная возможность и познакомиться с новыми людьми, и, возможно, выиграть чудесный подарок от любимой рукодельницы :)
    Заходите в гости, я всем очень рада: http://letniydogd.blogspot.ru/
    Основное мое увлечение - шитье сумок из натуральной кожи. Но так же я очень люблю вышивать и просто шить. А картонаж - это пока моя давняя, но пока не сбыточная мечта... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, собирается общительная какая компания, приятно то как!!
      Советую еще записаться на ярмарке мастеров, может там тоже повезет?
      Мечты должны сбываться!

      Удалить
  12. http://pani-klyaksa.blogspot.ru/?m=1
    Совушка, дорогая, никак не могла не поучаствовать. Ссылки и баннер добавлю чуть позже с компа. Очень спешила, чтоб занять 13 место )))

    ОтветитьУдалить
  13. Буду 13!!! Хотя раньше всегда избегала этого числа.
    Прошу в гости в мой блог http://pani-klyaksa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же, я бы не допустила что ты прошла мимо! Тебе достался "блатной" номер ;)

      Удалить
  14. Рада знакомству! Бложик интересный и уютный! А коробочка просто класс!
    Я увлекаюсь скрапбукингом http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! С удовольствием зашла в гости!

      Удалить
  15. http://sserdechko.blogspot.com
    Я немножко вяжу спицами и крючком, немножечко шью и потихоньку осваиваю скрап )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, вязалки очень интересные, я конечно же зашла в гости.

      Удалить
  16. Я тоже хочу конфетку!!!!!! Основное занятие за последние 3 года - картонаж. http://irish-sv.blogspot.ru/, а вообще ещё пэчворк, вязание, вышивка и воспитание детей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина - участие твое для меня приятный сюрприз, спасибо!
      Да, про пэчворк я у тебя уже читала, удачи в освоении!

      Удалить
  17. Оксана - соблазнительница! Очень-очень хочу твою коробочку! Я в нее положу всякие нужности и буду любоваться ))) http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такая, да :) Спасибо за участие и еще раз поздравления с рождением сына!

      Удалить
  18. Красивая шкатулка никогда лишней не будет!
    Приглашаю к себе, посмотреть на вязалки:)
    http://vikkisthings.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зашла в гости и тоже захотела плед :)

      Удалить
  19. Я всегда утверждаю, и это так и есть ;), что конфетка - это повод найти интересные блоги. И спасибо этой конфетке, этому шансу. Картонаж давно хочется осваивать, но времени как-то вечно не хватает на всё) Делала пару коробулек, но сугубо по собственному наитию и пониманию, посему не факт, что их можно отнести к картонажу, хотя там и коробулька/картон и ткань - всё есть))

    http://yevacity.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну вот я тоже в гости сходила и ответственно заявляю что поскромничала ты. Нормальные такие коробочки получились, я все видела!
      Надеюсь в моем блоге и в дальнейшем будет интересно и полезно, я сегодня опубликовала новый МК

      Удалить
  20. От картонажа далеко, но коробочку такую хочется заполучить)))
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно познакомиться!
    Конфетка просто чудесная!!! Обожаю такие шкатулочки в технике картонаж!!! Буду надеяться на удачу!!! Приглашаю хозяйку и всех гостей к себе в гости)
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ждите в гости :)

      Удалить
  22. Оксана! Корбочка супер! Я пробую себя в разных видах рукоделия: шью, вяжу, немного вышиваю. Пробовала поскрапить, но поняла, что не дано мне это ... я уж лучше созерцать буду. А вот к картонажу пока только присматриваюсь, может даже что-нибудь в скором времени и сотворю :)))
    Хочется пригласить тебя и всех остальных к себе в гости (скромненько так)
    http://lelika503.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв :) . Обязательно попробуйте картонаж, вдруг понравится. Ну а если нет - просто заходите в гости!

      Удалить
  23. Какая коробочка красивенькая!! Я так наверно не смогу... А хочется заиметь такую красоту, поэтому поучаствую в розыгрыше! Сама же я больше по вышивке... Заходите в гости http://rishamazik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои рукодельные пристрастия, я тоже люблю вышивку - она как первая рукодельная любовь всегда со мной.
      Удачи в розыгрыше.

      Удалить
  24. Приглашаю в гости http://taynaya.blogspot.ru/ . Сама увлекаюсь вышивкой и вязанием, картонаж для меня что-то недоступное, для меня нереально склеить ровно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое рукоделие - выбрать можно что нравится, сама нежно люблю вышивку!

      Удалить
  25. Интересный у Вас блог, сама такие вещи делать не умею. Но подсмотрела, что есть мастер-классы, может получиться что-нибудь небольшое сделать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, МК есть, и не только мои, попробуйте, может вам понравится :)
      Будете делать - дайте ссылку на результат, очень интересно.

      Удалить
  26. Оксана, привет! Спасибо за угощение - с удовольствием записываюсь на такую красоту;)
    Зову в гости;) И не просто так, а на сладости тоже))) Открыта Кулинарная Новогодняя Галерея - все мы, рукодельницы, скорее всего и вкусноприготовительницы;) А еще разыгрываю Новогоднюю Кулинарную Книгу Что-то меня на новогоднее-кулинарные мысли потянуло этой осенью;)
    А вообще-то я шью, творю софтбуки, немного скраплю, много кулинарю, рисую, немного декупажу и еще всего понемногу;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, я как раз ограничиваю себя в еде ))))) зайду обязательно.
      Желаю удачи в розыгрыше

      Удалить
  27. Оксана, приятно познакомится. Рада, что благодаря конфетки нашла твой блог, столько красоты и полезной информации, с удовольствием буду заходить. Всегда рада общению. Вика. http://nikulj.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда рада гостям :) Хорошо, что конфета принесла новых друзей блогу, это замечательно! буду заходить в гости тоже.

      Удалить
  28. Приходите в гости к нам,всем мы рады будем вам)))!!!
    Интересный вид рукоделия-картонаж)))Его я ещё не освоила),но очень нравится!!!А увлекаюсь ох я многим,а доча помогает)))))Но больше всего мне нравится вышивка),прям медитирую с иголочкой в руках)))а вообще если честно,то всем понемногу),ведь так же интересней и разнообразие жизнь украшает)!
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вижу вышивальщиц у меня в гостях перебывала много, ну очень-очень приятно!!!
      Я рада видеть новых людей, желаю удачи в розыгрыше.

      Удалить
  29. Не могу пройти мимо картонажной коробочки.Много раз видела МК и уже готовые изделия,но попробовать сама никак не решаюсь.Поэтому участвую в конфетке !
    Приглашаю к себе http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/ ,основное увлечение вышивки,еще оформляю работы на заказ,да и вообще,много чего рукодельного люблю и умею))Заходите в гости и все увидите сами.
    Кстати,и у меня есть конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, приду обязательно!

      Удалить
    2. У вас очень красивые и нежные работы, мне понравилось! Зашла в гости с удовольствием:)

      Удалить
  30. Обожаю всякие коробушечки! Не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здорово! С удовольствием приветствую у себя в виртуальной гостиной!

      Удалить
  31. Здравствуй Оксана,присоединяюсь к жаждущим такую красоту:)
    И хочу пригласить тебя и всех желающих к себе в гости на КОНФЕТКУ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада гостям и тоже загляну полюбопытствую на конфетку :)

      Удалить
  32. Какая замечательная конфетка. Увидела в одном из блогов и не смогла пройти мимо. Картонаж - моя давняя мечта. Надеюсь, что когда-нибудь осуществится.
    А пока приглашаю всех к себе в гости: http://skazkiperedsnom.blogspot.ru/. Я вышиваю крестиком и очень люблю читать интересные сказки. В своем блоге попыталась соединить и то и другое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО!!! Читать, вышивать - это два моих любимых глагола :) Слово "есть/кушать" я вычеркиваю, и иду в гости :)

      Удалить
    2. Ой, девочки!! Всех приглашаю к Алевтине - очень интересно, вышивка и фото, сказки :) ПРИГЛАШАЮ!

      Удалить
    3. Спасибо!! Я очень рада, что мои работы понравились. Обещаю и дальше радовать красивыми фотографиями и интересными сказками

      Удалить
  33. очень хотела бы заполучить такую удобную штуку... давно ищу себе шкатулку для моих украшений... и так удобно, что она с несколькими отделениями, можно разложить свои сокровища по кармашками: колечки, браслетики, бусики -))) ... а в продаже шкатулки с одним отделением, или огромные ящики выдвижные... в общем не подходят они мне по феншую... а эта очень аккуратная, для моих скромных запасов мне как раз хватит -))
    PS хм.. что ж я делаю.. раньше всегда писала. что я шью развивающие игрушки и интерьерные.. но теперь я уже и варю мыло, и валяю, и чуть - чуть декупажу... ищу себя.. но шитье остается по - прежнему - любимым... постепенно ухожу от развивашек в сторону сумок и интерьерных вещей... кроме того, я веду занятия с детками от 3 до 6 лет, поэтому у меня в блоге много интересных мастер - классов и идей для занятий с детьми творчеством http://mamavgustina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, так и бывает. постепенно хобби разрастаются и однажды утром ты обнаруживаешь себя "рукодельницей-многостаночницей".
      Зашла в гости, интересно же!

      Удалить
  34. Оксана, с большим удовольствием попытаю удачу!
    Буду рада всем гостям http://myhandmade-world.blogspot.ru/
    Больше всего люблю вышивку. По заявкам дочери мастерю мебель для кукольного домика))) Раскрашиваю по номерам. Пробовала картонаж, безусловно - это мое)) Ну и всего помаленьку - вязание, шитье игрушек, лоскутное шитье - мир рукоделия безграничен, есть где разгуляться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с удовольствием сходила в гости, мебель понравилась, в одеялко для кроватки вообще покорило, очень симпатично!
      Надеюсь мой МК по картонажу пригодятся :)
      Удачи!

      Удалить
  35. Оксана, здравствуйте! С удовольствием записалась на конфетку! http://laratvorchestvo.blogspot.com/
    Я вяжу и мыловарю, пытаюсь освоить декупаж и плетение из газетных трубочек. Купила немного тканей, хочу начать шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добрый день! я тоже зашла в гости с удовольствием!

      Удалить
  36. Нина, не могу пройти мимо этой коробочки после просмотра твоих запасов) Решила что она подойдёт отличнейшим образом для моих ДМС-запасиков) Их очень мало, но очень ценные) Поэтому надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Оксана, но ничего страшного :)
      Да, запасы ДМС хранить надо бережно, я нежно люблю эти нитки.
      Удачи в розыгрыше и заходи еще в гости!

      Удалить
  37. И я по мечтаю!
    И в гости всех приглашаю! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, с удовольствием сходила в гости, люблю я это дело, рукодельные гости!

      Удалить
  38. Оксаночка необыкновенная коробочка.То что я не умею,никогда не делала ,но очень хочу.И в гости приглашаю http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, зашла в гости :) нравится!
      Если очень хочется - то может быть заинтересует этот пост http://sovyshkin.blogspot.ru/2014/10/blog-post_62.html

      Удалить
  39. С удовольствием стала ПЧ. Шью, но очень нравятся коробочки! Помечтаю о конфетке... Приглашаю в гости! http://karita958.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Желаю удачи в освоении машинной строчки, мне очень понравились эти листики и цветочки, здорово!

      Удалить
  40. и я участвую! я вообще коробочный маньяк :)) всякие шкатулки, коробочки, туески -- люблю безоглядно. А у вас такая Красота здесь! С удовольствием записываюсь и благодарю за шанс :)
    и ко мне приходите :) http://juliabelarus.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, замечательная шкатулочка для рукодельных мелочей :) шкатулок, как и сумочек никогда не бывает много :))

    В свою очередь приглашаю тебя, твоих читательниц и гостей блога на конфетку по случаю Двухлетия моего Блога :) Буду рада новым знакомствам! :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательная шкатулка, мне как рас такой не хватает ))
    http://pechwork17.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте Оксана) Рада познакомиться, я тоже увлекаюсь картонажем! Записалась на морскую шкатулочку с волнующим ожиданием: если выиграю - будет здорово получить шкатулочку от другой рукодельницы!))))

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый день, очень рада знакомству, с удовольствием поучаствую. Приглашаю к себе на розыгрыш http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, встаю в очередь за сладеньким и жду всех к себе в гости http://007axx.blogspot.ru/ мое увлечение скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить
  46. Ах, картонаж... Хочу давно научится. Что-то пробовала - не получилось. Пока отложила. Увлекаюсь в основном вышивкой, сейчас немного шитьем увлеклась. А так - пробую все, что мне интересно. Заходи в гости: http://olgabest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. И я, и я в очередь! Уж такая симпатишная коробочка)) Загляните ко мне в блог http://libyanmosaic.blogspot.com
    Он не рукодельный, но в жизни мне очень нравится это дело. В основном шью, попробовала картонаж, сейчас мечтаю замахнуться на декупаж...Ой сколько всего есть - всем хочется заниматься, вот дети подрастут немножко ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписалась разным именем...номер 62 я

      Удалить
  48. Оксана, спасибо за такую вкусную, а главное очень полезную конфетку :)
    http://ninoka-creativ.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, тоже очень хочется поучаствовать в вашем розыгрыше))Заходите в мой блог http://owl-natali.blogspot.ru/ хоть создан он совсем не давно...Я занимаюсь разными видами рукоделия: вышивка, скрапбукинг и т.д.Впрочем поглядите сами - приглашаю в гости)) Выиграть очень хочется подарочек ко дню рождения(он у меня 3 ноября)))))

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием присоединяюсь! Давно не участвовала в конфетках, но мимо шкатулки не смогла пройти :)
    Я из тех мечтателей попробовать картонаж... но как и у большинства, нет материалов и не понятно где взять... ))))
    Мой блог - http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Очень нравится шкатулка! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ!!! Заходите в гости и ко мне)))
    http://authordoll.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Красивая, нужная конфетка! Не могу пройти мимо) прелесть!http://takiakir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Оксана, какая замечательная конфетка у вас!!!!!!!!! Очень хочу такую шкатулочку!!!!!!!!!! Очень люблю вышивать!!!!!!!!!! Мечтаю пошить тильду и не одну, сделать блокнотик, а может и не один и сделать открыточку, а может и несколько!!!! Обязательно заходите ко мне в гости, очень рада гостям и новым и старым друзьям!!!!!!!!! http://grafinjanatallia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. И я хочу такую шкатулку... И заходите в гости... http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Оксана, чудесная какая шкатулка! В ней так было бы удобно хранить ленточки! С удовольствием добавляюсь к тебе в ПЧ, много интересного!! И приглашаю к себе, посмотреть на мои скрапости http://ho4u-bumagu.blogspot.ru/ Cейчас активно веду подготовку к НГ, так что в последних работах большей частью альтер-скрап в виде елочных игрушек ))) Очень рада знакомству! Ура конфеткам за то, что они помогают находить интересных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана, чудесная конфетка- коробочка. Очень рада, что успела. Заглядывайте в гости http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. на конфетку записалась давно т.к. шкатулка мне о-очень бы пригодилась)) муж уже ругается, что мои "фантики", как он выразился, валяются по всей квартире)) Вот шкатулочка очень бы помогла решить эту проблему. А вот бложик ваш только сейчас рассмотрела и поняла, насколько он уютный и как здорово сделана шапка блога)) Надо бы и в своём дизайн сменить (в очередной раз).

    ОтветитьУдалить
  58. картонажить пытаюсь по немногу, но у меня так аккуратно и красиво как у вас не совсем получается пока)

    ОтветитьУдалить