пятница, 9 мая 2014 г.

Коробочка для вышивки

Сделала коробочку для вышивки, точнее для хранения ниток для вышивки. Я сама привыкла хранить нитки на бобинках. Все запасы ниток у меня лежат в 2 больших коробках. А на текущие процессы я собираю нитки в небольшие коробочки. И если я сажусь вышивать например Домик, то точно знаю какую именно коробочку взять и не мечусь в поисках ниток по всей квартире и всем процессам. В каждой коробочке - все нитки на процесс и точка!
Если захочется украсить процесс хранения ниток, то у меня есть рецепт
 
Подробности как всегда подкатом :)
 И кстати, если вас при взгляде на эту коробочку охватило ощущение дежавю, то ничего вам не кажется, все так оно и есть - загляните в конец поста и поймете!
Итак, коробочка для вышивки, размер небольшой 10*15 см, высота ок. 5 см.
Снаружи мелкие цветочки и желтый лен.

 
Крышка держится на резиночке, которая цепляется за небольшую ручку на бортике. Так и нитки не выпадают и не пылятся, и открывать удобно!


 Внутри более аскетично - желтый и розовый лен, дабы ничего не отвлекало от поиска нитки нужного цвета ;)


Нитки внутри можно хранить либо в заводских упаковках, либо на косточках...


.... либо как я  - на бобинках. Размеры шкатулки специально рассчитаны под размеры бобинок любых производителей (Гамма тоже должна влезть, но не проверяла  т.к. не имею в вышивальном хозяйстве). Так же отлично поместятся ножнички-цапельки и иглы


 А теперь к вопросу дежавю :)
Шкатулка для вышивки - это кузина вот этой мини-шкатулки для украшений. Вот они вместе:



Так что если хочется навести порядок на полке и прибрать одновременно и бусики и ниточки - милости прошу в магазин на ЯМ, или на вкладку в блоге. Комплект дешевле, но можно и по отдельности :). А можно сделать и из другой ткани, если есть желание - пишите в почту или на ЯМ. координаты на вкладке магазина есть :)
Впереди еще два картонажных показа - шкатулка и новая обложка.

Так же напоминаю, что на сайте Леонардо можно записаться на МК по обложке.

6 комментариев:

  1. Оксана, какие класснючие коробочки! Кажется, что совсем недавно ты писала пост о своем знакомстве с картонажем, и уже такие мастерские вещи! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочки - супер! Такая не только поможет порядок навести, но и настроение поднимет )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые коробочки, в таких одно удовольствие хранить и ниточки и клубочки, просто душа радуется при виде такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже душа радуется когда я их делаю!

      Удалить