пятница, 13 декабря 2013 г.

Каталог тканей для картонажа

А мне то куда, к умным или к красивым?
Из анекдота.

Я конечно поговорить люблю, и похвастаться новыми хомячьими запасами тоже (ведь именно благодаря им я такая стройная!). Но! Проблемы начинаются, когда у тебя 2 блога - второй я завела на ЯМ. Писать одновременно в два блога и грузить фото - это уже двойные затраты времени, а у меня время - страшный дефицит. Настолько, что я никак не выберу время почитать что то по тайм-менеджменту :).
Это я все к чему говорю то. Я уже месяц как получила от Ани свои новые ткани (8 кило!) и выложила их на ЯМ, но никак не могла повторить подвиг и выложить их еще и тут. Сегодня исправляюсь, тем более что есть для это весомый повод - вчера получила новые ткани от Ларисы в обмен на систему хранения для открыток, показывала ее здесь. Лариса хвастается тут.
Под кат убираю все красивости :) Кому интересно - милости прошу!


Итак, восемь килограммов чистой радости и новых планов на шкатулки-коробочки и прочие нужности!
Для чего выкладываю фото?
Во-первых, что бы было видно самой, что бы не рыться в памяти, когда застигнет очередная идея. Во-вторых, что бы заказчикам было из чего выбрать при заказе, если захочется "такую же, но с перламутровыми пуговицами", т.е. если захочется какую то шкатулочку, но в другом цветом решении.



1. "Газеты" - буквы напечатаны черным и коричневым цветами, ткань очень плотная, хорошо будет смотреться при использовании во внешнем оформлении, обложках.
 

2. Набор из 2-х тканей - Совы и горошки. Горошки на самом деле на более бирюзовом фоне, как раз такого цвета как совы. Ткань нормальной плотности, я думаю будет хорошо на шкатулке для рукодельной дамы .
 

3. Набор с лисами, совами и белками. Ткань плотная. Я думаю прекрасной подойдет для вещиц, которые постоянно в работе - шкатулок-органайзеров и рабочих коробок.


4. Набор из 15 тканей. Тут уж фантазия может разгуляться - и цвета и фактура ткани позволяют творить из нее что угодно! И цветочные полянки и строгую классику.


5. Голубая полоска, узкая, буквально 3-5 мм. Ткань-компаньон, подойдет и к набору № 4, и к ткани № 6.


6. Мишки в технике пэчворк. Безусловная детская тема.


7. Ткань - имитация пэчворка, тоненькая, думаю будет интересно смотреться на любых дамским штучках. В качестве компаньона подойдет и горошек и мелкий цветок. Масса интересных идей и назначений может быть!


8. Кексики. Кухонная тематика.


9. Набор из однотонной ткани, лен,  компаньоны, но могут использоваться и самостоятельно, главное подобрать декор.
Серы лен из этой коллекции использован при создании внешнего оформления комодика Весна в Париже.


10. Черно-белый набор, клетка, полоска и горох. Нестареющая классика.


11. Бело-голубая клетка, маленькая, средняя и большая. Ткань-компаньон. Подойдет к ткани № 6.


12. Набор из ткани в полоску  (серая,  розовая, голубая,) с якорями. Детская, морская тематика.


13. Ткань с рисунком из мелких тюльпанчиков. Для молодой романтичной девушки.


14. Ткань лен, однотонный. Компаньон или самостоятельная ткань. Плотная, но не чрезмерно.


15. Набор из 2 тканей в цветочек и в сочетании с полосками.  Очень интересный вариант, возможностей - масса, может сочетаться с другими тканями. Целевая аудитория - дамы и девушки.


16. Набор из 16  тканей голубого и розового оттенков. Опять широчайшая возможность для импровизации.
Из ткани из этого набора сделала  коробку с ручкой  для рукодельницы, так же одна из этих тканей участвовала в создании романтичного комодика Весна в Париже


17. Японские ткани с цветочными мотивами и бело-розовый набор в горошек и клетку. Деревенское очарование и наивный шик.


18. Ткани для пэчворка желтая и с цветами. Есть идея соединить их с хардангером, у меня есть вышитый мотив именно под эти ткани на желтой канве. Может надутся желающие?


19. Еще одна газета, точнее словарь. Не знаю кому как, мне видится что то или детское или деловое.


20. Фиолетовый набор - полоска, клетка, цветы. Подойдет для стильных дам и стильных интерьеров. Я делала из такой ткани маленькую шкатулку для рукодельницы.


21. Бязь белая, бежевая. голубая, зеленая и персиковая. Идеально для внутреннего убранства шкатулок. Уже несколько раз использовала в работе: в черно-белой шкатулке, в шкатулке Дорога к пляжу. Так же делала на таких тканях декупаж - результат превосходный! Декупаж на ткани и бежевая бязь использованы в частности на этом комодике.


А теперь ткани от Ларисы, о которых я говорила в начале поста :)

22. Розовая геометрия и разноцветная полосочка, ткань довольно плотная, мягкая, очень приятная на ощупь


23. Синие волны и разноцветная полосочка, ткань довольно плотная, мягкая, очень приятная на ощупь


24. Чашечки и цветочки на св.кремовом фоне, мне кажется будет прекрасный вариант для кухни.
 
25. Стильный коричневый набор  - тут тебе и огурцы, и цветочки. мне кажется и для мужских наборов будет неплохо :)


 Если кому то что то понравилось, есть интерес заказать какую то нужную вещь, подарок из этих тканей - пишите мне! Даже если хотите, того что еще нет в магазине - все равно пишите, я сделаю с удовольствием для вас!
Продолжение, поступления 2014-2015 г.г.
26. этот набор меня покорил сразу, полосочка, кактусы, плотный лен - все что я люблю

Лен плотный, натурального цвета в полоску и с кактусами
27. Этот лен мне понравился своей кулинарной темой, очень интересно можно обыграть в кулинарных книгах, под него у меня уже есть шикарный более тонкий шоколадный лен, а так же насыщенный синий и приятно голубой (все зависит от того, какой оттенок принта на льне захочется подчеркнуть в изделии) и синее, идеального попадания в тон рисунку, узкое хлопковое кружево... Уже прямо хочется что то такое сделать, но пока есть другие недоделки в картонаже.. Может найдутся желающие на такую кулинарную книгу?
Лен небеленый с принтами на кухонную тематику
28. Эта ткань мне приглянулась на обложечку для блокнотика, этакого нежного девичьего аксессуара с каким то милыми и нежными деталями типа кружевной закладки

Лен бежевого цвета с крупными цветами
29. Ну котики в представлении не нуждаются, котики они такие  котики-затейники, еще не знаю куда применить, решу.
Лен серо-бежевый с котиками, ми-ми-ми
30. Дальше хлопок. Этот Новому году и Рождеству у меня придумался, в сочетании с зеленым будет неплохо, с белым опять же..
Хлопок плотный, красный-рождественский 
Хлопок тонкий, с ягодками
31 (фото выше) Ну а это понятное дело, на кулинарные книжки и наборы для кухни, есть тоже одна идея, только боюсь как бы мне не свалиться с ней в стиль "развесистая клюква" так что я ее буду еще думать :)
32. Этот лён такой брутальный, из толстых нитей, и с нанесенным рисунком

лен небеленый с принтом на тему рукоделия
 вот так кусок выглядит:

Открываются интересные перспективы его использования, можно прям фрагментами брать и на всякие рукодельные ништяки использовать: органайзеры, игольницы, коробочки и всякие такие прелести. Кто мне продаст время, а?
33. Это еще лён, того же качества, только с довольно крупным принтом на тему Парижа. 
лен небеленый с принтами Париж
34. Еще лён, зеленый, горошки - это тоже принт.


35. Ну и под занавес, хлопок, который фотографироваться отказался, как я его не уговаривала. Это братья-близнецы св.коричневый и графитово-серый с рисунком в виде стилизованных веточек  (качество фото намного хуже качества ткани, м.б пересниму днем)
ткань хлопок, с рисунком из стилизованных веточек
36. А вот их сводный братец по рисунку )) но по качеству другой, более шелковистый, нежный, очень приятный на ощупь и крайне капризный при фотосессиях. Цвет у ткани крайне сложный, нежно серебристо-сиреневый с отливами, которые могут быть абсолютно разные в зависимости от освещения.  Пятна, которые вам видятся на ткани розовыми, на самом деле по тону как основная ткань, только чуть насыщеннее. В общем ткань вживую прелесть, а на фото как я - "зато я добрая и готовлю хорошо"


1 комментарий: