вторник, 24 января 2012 г.

Продолжение процессов..

..Но чего-то мне сегодня  
Не колдуется с утра..
Л.Филатов, сказ о Федоте-стрельце..
Вы не поверите, но я никуда не уехала (ха!), не сменила работу и местожительства (ха-ха!!) и много разных НЕ.. Я просто не писала в блог, ибо нечем было хвастать :( .
Я ленилась, праздновала, отдыхала, ела, спала, пила (ужас какой..), но не вышивала.. Не хотелось и не моглось. Я иголку в руки не брала с  12 декабря аж.. Я даже испугалась что запал на вышивку пропал, но оказалось что достаточно взять себя в руки, а в руки иголку - и вуаля :)


Париж прибавил больше 2000 крестиков
Вышиты большие куски в небе и теперь модно вышивать "отсюда и до обеда" одним цветом заполняя пробелы :). Как будет соответствующее настроение - займусь.
В Лебедях я таки переползла через отметку 1/2 работы, закончила 4 листа из 8
Теперь снова пойду слева направо, уже переставила пяльцы и буду продолжать терзать берег и зелень уже слева.
В Лунном коте пока самые скромные продвижения с момента начала, с прошлого года немного прибавился хвост:
Пока за этот процесс больше не бралась, некогда, да и душа не лежит как то, в последний раз вышивала - какие то трудности возникли в жизни, теперь не знаю когда кота продолжу, хотя не разонравился и дошить хочется. Посмотрим в общем.



3 комментария:

  1. О! Поздравляю с продвижением!! :))
    С вышивкой так бывает - то не шьется совсем никак, то сядешь и не оторваться. ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё правильно отдыхать нужно обязательно!
    А настроение вернётся и всё пойдет веселее! Я на днях закончила очередной долгострой и вдруг поняла, что просто не могу в параллели держать несколько проектов, если это не авантюрка. А прибавление хорошее и главное, что оно есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Каникулы были, это же хорошо! Правильно говорят, что надо тоже смотреть, чтобы наша вышивка не переросла в изнуряющую работу. Так что с отдыхом тебя и с новыми силами!

    ОтветитьУдалить