пятница, 5 августа 2011 г.

2 этап SAL хардангер-салфетки от Мамен завершен

 Постой паровоз, не стучите колеса..
к/ф "Операция Ы.."
В связи со всеми перипетиями и событиями моего отпуска, я отстала от остальных участниц проекта, но при первой возможности постаралась наверстать. Учитывая что 2 и 3 этап одинаковы, просто делаются на разных концах салфетки, то я решила делать параллельно, а то знаю я себя, пока закончу 2 этап, то забыло с чего начинала и прочие тонкости :) .


В общем время идет вперед, заканчивается завтра отпуск, скоро выходит 4 этап, а я еще отстаю, третий этап только "понадкусала", почему то в этот раз трудно идут бриды.. Сама не знаю почему..
общий вид
второй этап и надкусаный третий :)
второй этап крупно
Upd: как раз сегодня вышел 4 этап салфетки, а там еще 2 элемента с бридами-подсолнухами, есть о чем подумать..

Вот и все хвастуны. Пойду повышиваю. Крестиком. Сниму стресс - меня пригласили на 2 свадьбы в течение следующего месяца и вопрос "что надеть?" меркнет перед воплем "а на какие сбережения??". На одной свадьбе я свидетельница и это контрольный выстрел в сторону моего кошелька, но отказать подруге, которую знаю с садика, я не смогла..ОООохххх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий