воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Гость на балконе...

Спешу расстроить тех, кто решил по названию поста, что меня посетили зеленые человечки или хуже того (лучше того??) мужчина моей мечты.. Ни то, ни другое.. У меня у балкона то нет :)).
Зато у меня в работе была вышивка, которая так и называлась "Гость на балконе".. А была она, потому что я ее закончила!
Готовую работу чуточку повело, это по двум причинам: канва Гамма оказывается подсаживается после стирки, а еще  обилие полукреста в 4 нитки тоже знаете ли для изнанки "не айс"... Но я думаю грамотная натяжка все (или почти все) исправит.. Осталось дождаться оформления, то есть накопить на это денег..

8 комментариев:

  1. Пусть этот гость принесет тебе счастье )))) Очень красиво получилось. А насчет перекоса не переживай, как тыи написала, хорошая натяжка все исправит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты скоростная швея-мотористка! Недавно у птица тока лапы были, а теперь готово. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием Гостя! Теперь мне еще больше захотелось его вышить!

    ОтветитьУдалить
  4. Pupasena, спасибо, очень приятно :). Сейчас работа высохла и стала выглядеть значительно лучше. elisara, аха, что-то у меня под хвост попала заноза и я решила дошить скорее этот мелкий процесс, да.. Особено если знать что за ЗАНОЗА мне попала, этьо конечно новая суперхочушка, то есть новая вышивка. я только что закончила подбирать под нее нитки.. я бы и вышивать взялась, да канва не обметана :). а еще я ж рисовать собралась учиться, так что мне ваще не судьба видать будет на этой неделе повышивать новинку :). зато укапать схему слюнями предвкушения мне никто не мешает! Мадейра, ух я не знала что ты блог завела, конспираторша ты наша!! пишусь к тебе в читатели, что бы следить за новостями и процессами :). Захочешь вышивать Гостя - я буду самым ярым болельщиком ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная вещь получилась. А вот полукрест в четыре нити - это да, для изнанки мне показалось ужас... Начала шить новую работу и там обилие такого полукреста,.. смотрю на изнанку и ужасаюсь...хуже чем узлов навертеть...

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый сюжет! Мне очень нравится! Желаю поскорее его приодеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая картина получилось! Хочу увидеть оформленную! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный такой дизайн! А что немного повело, так это с таким сложением для полукреста практически всегда происходит. В багетке все очень хорошо натянут - проверено)))

    ОтветитьУдалить