четверг, 16 сентября 2010 г.

Мой первый хардангер, часть 3 и 4

Устав быть опаздуном в вышивке харденгера и решительно настроившись все же пересилить свой страх, сегодня бросив все дела и вышивки, я засела за вышивку глазков и прорезание дырочек. Результат пыхтения в течение 2 с лишним часов:

Так как ниточки ДМС перле № 8 у меня нашлись только такого оттенка, то пришлось шить ими. Не сказать что я уж прямо шибко довольна сочетание фиолетового и бордового цветов, но все не  так ужасно как мне думалось сначала. Я чуточку изменила рисунок, вышив больше глазков по центру ромба, что бы фиолетовые нитки смотрелись не так чуждо по крайнему полю и не создавали эффект заплаток. Хотя по сути так и есть, фиолетовыми нитками на следующем этапе буду "штопать" бриды. О как, чего я теперь знаю как называется, научится бы еще делать :).

2 комментария:

  1. Не так страшен черт, как его представляют :)) Следующий пойдет легче, особенно, если наточить ножницы ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получается! И фиолетовый смотрится совсем не критично. А если им еще штопать будешь - так вообще хорошо!
    Жду следующий этап)

    ОтветитьУдалить