вторник, 19 мая 2015 г.

Комплект блокнотов для мастерицы

Что то я давно не писала в блог, некогда категорически. На работе дурдом, дома нет желания еще сидеть за компом, я с него только фильмы слушаю во время вышивки (большая просьба к тем, кто вышивает - загляните в конец поста, есть вопрос).
А между тем могу показать новый картонаж, точнее уже не новый, еще апрельский набор блокнотов для Марины, хозяйки блога Мой домик на планете рукодельниц
Марина что только не умеет, и вышивает, и вяжет, и валяет!
Так что надеюсь блокноты пойдут в дело, Марина ты обещала!

Обложки для блокнотов в технике тканевой картонаж
Комплект состоит  из двух обложек: для записной книги рукодельницы (я такие уже показывала тут и тут)и обложки для блокнота на пружинке (такой есть в магазине). 
В этот раз ткани взяла сочетающиеся между собой, так как это вроде комплект, а с другой стороны сами по себе ткани красивые и дополнительный декор им не нужен. Декор я на такие блокноты не делаю, так как они открываются на 180 градусов (и даже больше!), и значит плотно лежат на столе - при письме декор может мешать.В данном случае ткань сама по себе смотрится самодостаточно, украшательства могли стать перебором. 


 Подробности подкатом как всегда. За фото даже извиняться не буду, они у меня такие родились, ничего не поделать!


Внутри обложка оформлена простым небеленым льном, очень сдержано. Обложка блокнота, который на пружинках,  закрывается на резинку шоколадного цвета в тон ткани обложки


Съемная обложка для блокнота на пружине формата А5
  Блокнот вставляется в кармашек на задней стороне обложки, дополнительно предусмотрена полоска ткани, которая держит блокнот сверху, под пружинками, что бы он плотно сидел в кармашке


 Таким образом, достигается три цели: 1) блокнот входит легко и просто в отведенное место, 2) кармашек можно использовать для временного хранения записок 3) можно в любой момент заменить исписанный блокнот на новый, сюда подойдет стандартный  блокнот формата А5 толщиной 1 см.
Легко, красиво и удобно. Можно носить в сумке, блокнот не будет раскрываться благодаря резинке. Если использовать сменный блок не на пружине как у меня, а на скрепке, то в переплет можно уместить тонкую ручку или карандаш.

Теперь о блокноте для рукодельницы, которая вяжет. Обложка тут светлая, из ткани, которая в моем понимании связано с индийскими мотивами, хотя вроде огурцов пейсли тут нет
Обложка для записной книжки рукодельницы
 Внутри можно сказать все стандартно: серый лен и блок, переплетенный на пружине.
Записная книжка для вязания
   Еще одна причина использования серого льна при выполнении внутреннего оформления, в том, что сама записная книжка имеет яркую обложку, ткань довольно "веселенькая" и я побоялась, что цветная ткань внутри превратит обложку в "компот" или "винегрет".

Обложка как всегда вставляется в кармашек и  под ленточку. Просто, удобно, функционально, красиво. 


Ну и как всегда в завершении коллаж фотографий героинь этого поста:


От картонажа я теперь отдыхаю, очень много вышиваю и мечтаю даже начать новый процесс. Но для него нужны большие гобеленовые пяльцы - может кто-то продает? Интересует размер нижней планки больше 50 см (например как тут с планкой 61 см) , если у кого есть ненужные пишите в почту kitti-2004(cАбАка)yandex.ru , я куплю или поменяюсь на свои работы.

Отправляюсь к Оксане на 43 встречу Рукодельного кафе 

7 комментариев:

  1. Блокноты классные,молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Комплект красивый! Я и не знала о существовании техники тканевый картонаж).
    Ткани очень яркие солнечные, согласна, декор был бы перебор, а так все супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплект! Просто мечта рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные блокноты! :) и очень здорово, что обложечка сменная :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Моё-моё-моё!!!!! Я столько времени тут не была, а тут вона чо! Мои блокноты показывают))
    Как-то я с этим переездом выпала из привычного уклада. У мобильного интернета свои правила, информация не в том формате, как я привыкла. И многие сайты постепенно отвалились. Вот и сюда ни разу не заходила уже более полугода. Вроде, и есть о чем писать, да не пишу.. Ну,собственно, я и на других площадках ничего не пишу.) Так что, человечество ничего не потеряло с этим фактом. А я вот, оказывается, лишилась )) Это я поняла, зайдя к тебе в блог. Тут жизнь кипит ключом!!!! И я так соскучилась по энергетике и по краскам.. Буду забегать.

    Вернемся к блокнотам? Ты себе не представляешь, как радуется глаз этой красоте, созданной твоими талантливыми и умелыми ручками. Эти обложки мне улучшают настроение просто своим фактом существования.)) И сразу вспоминается тот теплый солнечный майский день, когда я их увидела воочию. И настроение сразу тоже становится солнечным))
    И такие они безоговорочно мои... Я их нежно люблю.. Словами не высказать. И расцветка, и цветочки, и их сочетаемость - все как мне надо. А как ты угадала??

    Теперь отчет по использованию.
    Именно эти две чудесные обложки использую "вприглядку" - для цветотерапии, поднятия настроения и хвастовства друзьям при малейшей возможности. А почему нет? Это тоже использование! И не ругайся!! Вот привыкну к своему счастью, тогда переведу в разряд вещей для жизни, а не только для праздника.))
    А вот блокнот "Кокетка" проходит тестирование и используется по назначению, - фиксирую там свои вязальные итоги, использую для фиксации промежуточного процесса повышенной сложности. Вот чтоб не на разных бумажках записывать расчеты, а в одном месте. Понятное дело, эти почеркушки могут быть и временными, и не очень важными. И будь они записаны на клочке бумажки, то там были бы те еще каракули!.. И факт того, что это будет записано в Книгу, меня несколько дисциплинирует. Поэтому теперь почеркушки упорядочены и вполне разборчивы)) А сам блокнот как новенький, только кошачью шерсть иногда смахнуть надо (но у нас это неизбежно, такая селяви). Переплет ведет себя образцово, не переживай.
    Так что, еще раз спасибо тебе огромное за твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить