среда, 16 июля 2014 г.

О том, чего уже нет

Вышивку я вам потом покажу, картонажем не занимаюсь, места нет, я же переехала. Меня уже несколько раз спрашивали что и как с моим скоропостижным переездом. Ну я и решила, что наверное можно рассказать, раз спрашивают.
Итак, квартира у меня была однушка, в доме 1992 года постройки. Ну нормальная такая однушка, на излете Советского союза достроенная, качество соответствующее - лишь бы достроить. Не скажу что в ней было плохо, было только иногда страшно - проводка была хреновая и иногда в подъезде были пожары. Тогда я переезжала на неделю жить к маме, ибо без света в доме с эл.плитой ну ооочень неуютно, темно и голодно :).
А еще я скажу, что человек и правда скотина такая, ко всему привыкает, при первом пожаре я металась по квартире одной рукой пихая в сумку документы, другой доставая перевозку для кошки, ногами путаясь в джинсах (а что пижаму надо было снять?? в 4 утра как то не подумала!) и в голос ругаясь на кошку, которая сныкалась за плинтус!
И поверьте мне, мало что прочищает мозги на тему важности вещей и бытия, как осознание себя в 4.05 утра полуодетой с папкой кредитных документов на квартиру в одной руке и котовозкой в другой. Больше у меня ничего ценного не было. Это такой промежуточный итог жизни в 25. Вдохновляет.


А так нормальная квартира. Раньше я ее не показывала,  я не люблю выставлять на показ свою жизнь личную, считаю это неинтересным. А теперь покажу, ибо именно такой квартиры уже нет, есть другая, с другой мебелью и обстановкой и там живут другие люди.
Итак,  зал-спальня-гостиная-вышивальная комната :) Диван, это моя гордость,  я его при переезде не смогла продать, забрала с собой, на нем комфортно спать, он жесткий. И вышивать тоже было удобно.


 Это полки с книгами всякой фигней и рукодельными запасами (в основном) - весь компьютерный стол забит нитками-тканями и журналами. стол продала при переезде, барыга, за 500 рублей. Как и телевизор, ему лет 15, а показывал на ура, правда я его не смотрела, я ТВ не уважаю, помойка.


Это чудо-шкаф советской мебельной промышленности, он старше меня. Я его отдала бесплатно при переезде, забрали быстро :) кресло переехало на дачу, там ему рады. На шкафу любила вить гнездо кошка и сверкать на меня оттуда недовольными желтыми глазами.


Это кухня, как она выглядит в не парадном виде, можно посмотреть по тэгу "моя кухня" - поучительное и печальное зрелище. 


Кухонный гарнитур оставила при переезде новым хозяевам в качестве подарка. Холодильник им же продала, чем горжусь неимоверно :) барыга, да?




Вот такая была квартира.
Взамен купила себе тоже однушку в новом, точнее строящемся доме. Монолитная 16-этажка. Не уверена, что остановлюсь на этом варианте, но посмотрим. Там жилая площадь ок. 21 одного метра - есть где разгуляться, уже замучила всех знакомых вопросами и консультациями по поводу расстановки мебели и планировке, в частности Наталью, которая дала несколько воистину бесценных советов и мыслей!!
Так что пока поздравлять рано, будите когда построится дом.  Выражать сочувствие предстоящему ремонту и давать советы по обустройству - это завсегда пожалуйста, рада буду послушать.
Ностальгировать и восклицать: "Ах, тут прошли мои лучшие годы", я тоже не стала. Прошли и прошли. И не фига не лучшие, учитывая ипотеку под 15% годовых то :).
Продала-переехала-все. И воспоминания не мучают и жить не мешают. Чего и вам.
Как то так.

24 комментария:

  1. Ничего не барыга, а человек с коммерческой жилкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это не так :) просто некуда было девать мебель, продала телевизор, прихожку, полки и шкаф. Себе оставила диван. Все остальное на дачу!

      Удалить
  2. Вижу в этом, как минимум, повод для радости. Только вот не понимаю: старая уже продана новым жильцам, новая еще не достроена - а где ж Вы сейчас обитаете?

    По поводу расстановки мебели вряд ли можно что-то новое посоветовать человеку, который и так больше 10 лет прожил в однушке. 21 метр - это не так у и много. Так что как доберетесь до ремонта и расстановки мебели просто вспомните то, чего Вам не хватало в старой квартире и выделите для этого место в новой.
    Терпения Вам и Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на "ты" :) Живу у мамы, как выразилась моя подруга " в приживалах" это шутка. Заняла зал, там мои вышивки и ткани, ноут, вай-фай и спальнее место. А все остальное разбросано где попало - книгу у подруги, она их приютила, добрая; вещи в кладовке или на стеллажах в квартире.
      А я 10 лет не просто в однушке прожила, а в 16-метровой комнате в однушке, так что лишние 5 кв.м., это весомо!!! А не хватало мне рабочего места, и просто места. Думаю и тут будет так же :) со временем.
      Но зато есть чего хотеть и к чему стремиться

      Удалить
  3. Оксана,а когда планируется въезд в новую квартиру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не раньше 2016 построят, а там еще и ремонт, по срокам даже не скажу. 2017 может быть :)

      Удалить
  4. Очень печально... из однушки опять в однушку перебираться. Хотя 20 квадратов можно разделит на зоны и создать иллюзию много-комнат. Удачи вам
    P.S.У меня был такой же платяной шкаф, такой наверное, у всех был в 90-х. Очень большой и удобный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, не соглашусь! Печально жить в маленькой квартире в ипотеке и без ремонта, а в большой однушке с ремонтом куда веселее :) Это смотря с чем сравнить в общем.
      Шкаф, да, бооольшой, там еще внизу ящик, места полно! Только из-за его высоты с него пыль не стереть было.

      Удалить
    2. Мне, действительно трудно понять. Никогда не жила в однушке. Бог миловал от такого счастья. Удачи вам!

      Удалить
    3. Повезло, что сказать! спасибо )) !

      Удалить
  5. Оксана, понимаю... мы из комнаты в общежитии (17 кв.м.) переехали в ипотечную 1 комнатную (комната 17 кв.м.), сейчас вот комнату с кухней ремонтируем... Желаю поскорее уже определиться с ПМЖ, чтобы было там тепло и уютно... и место для рукоделия ))) А про продажу вещей - мы при ремонте осознали, что журнальный столик, подставка под микроволновку и что-то там еще нам не нужны - тоже распродажу устроили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, я про это и говорю, и про комнату и про распродажу. я кстати тоже СВЧ продала :)
      Желаю скорейшего окончания ремонта и выплаты ипотеки!

      Удалить
    2. ))))) из 10 лет ипотеки осталось 8,5 ))))

      Удалить
    3. А я как раз 8 лет платила, так что проверено, такое бывает ))) нормально все будет, я уверена!

      Удалить
  6. У-у-у, барыга-а-а))) Нажилась то как! Сто тыщ мильенов срубила, не меньше!
    Пусть твоя новая квартира будет построена в срок и прекрасного качества! А я потом в гости напрошусь и на диван плюхнусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушка не просто барыга, а настоящий продажный гений. Так быстро все распродала, что я даже объявление ее разместить не успела!!!

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за пожелания. Точно, я продажный гений!!!!
      В гости ты уже приглашена :)) !!

      Удалить
    3. Катя, да, да, я гений маркетинга, Манн и прочие Филиппы Котлеры упадут в пыль от зависти, ха-ха :)

      Удалить
  7. 15% - ха! А 40-60% не желаете?! Потому и живём в съёмной. А своя квартира, пусть даже с советским шкафом и иногда "веселящей" проводкой она всё равно своя :) Мужества тебе, Оксана и терпения на ремонт и обустройство! Хоть это дело приятное, но всё же хлопотное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 40-60%??? Нееее, не надо мне такого ужаса!
      Своя квартира всегда лучше съемной. За исключением того, когда соседи - дебилы с перфоратором или пьянками. Со съемной взял и уехал, а из своей не больно то свалишь в силу разных обстоятельств.
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  8. Оксана, это же очень хороший знак, когда избавляешь от всего старого и приобретаешь все новое. Избавилась от ненужной энергетики. И жизнь начнется с нового белого листа. Такие перемены в жизни очень даже значимые. От всей души поздравляю с новым этапом в твоей жизни :-)
    Спасибо за участие в конфетке :-)
    Да, совсем забыла, очень понравилась шапочка твоего блога :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо за визит, за хорошие слова, я тоже так подумывала про белый лист :))
    Отдельное спасибо за комплимент шапочке, я ее специально заказывала и мне очень она нрвится!!

    ОтветитьУдалить
  10. additional resources q5a65z6d67 Ysl replica bags replica bags in uk replica bags in delhi fake gucci u7w97x3m81 zeal replica bags you can try these out j6y94m9h12 best replica designer replica bags vuitton

    ОтветитьУдалить