среда, 16 июля 2014 г.

О том, чего уже нет

Вышивку я вам потом покажу, картонажем не занимаюсь, места нет, я же переехала. Меня уже несколько раз спрашивали что и как с моим скоропостижным переездом. Ну я и решила, что наверное можно рассказать, раз спрашивают.
Итак, квартира у меня была однушка, в доме 1992 года постройки. Ну нормальная такая однушка, на излете Советского союза достроенная, качество соответствующее - лишь бы достроить. Не скажу что в ней было плохо, было только иногда страшно - проводка была хреновая и иногда в подъезде были пожары. Тогда я переезжала на неделю жить к маме, ибо без света в доме с эл.плитой ну ооочень неуютно, темно и голодно :).
А еще я скажу, что человек и правда скотина такая, ко всему привыкает, при первом пожаре я металась по квартире одной рукой пихая в сумку документы, другой доставая перевозку для кошки, ногами путаясь в джинсах (а что пижаму надо было снять?? в 4 утра как то не подумала!) и в голос ругаясь на кошку, которая сныкалась за плинтус!
И поверьте мне, мало что прочищает мозги на тему важности вещей и бытия, как осознание себя в 4.05 утра полуодетой с папкой кредитных документов на квартиру в одной руке и котовозкой в другой. Больше у меня ничего ценного не было. Это такой промежуточный итог жизни в 25. Вдохновляет.


А так нормальная квартира. Раньше я ее не показывала,  я не люблю выставлять на показ свою жизнь личную, считаю это неинтересным. А теперь покажу, ибо именно такой квартиры уже нет, есть другая, с другой мебелью и обстановкой и там живут другие люди.
Итак,  зал-спальня-гостиная-вышивальная комната :) Диван, это моя гордость,  я его при переезде не смогла продать, забрала с собой, на нем комфортно спать, он жесткий. И вышивать тоже было удобно.


 Это полки с книгами всякой фигней и рукодельными запасами (в основном) - весь компьютерный стол забит нитками-тканями и журналами. стол продала при переезде, барыга, за 500 рублей. Как и телевизор, ему лет 15, а показывал на ура, правда я его не смотрела, я ТВ не уважаю, помойка.


Это чудо-шкаф советской мебельной промышленности, он старше меня. Я его отдала бесплатно при переезде, забрали быстро :) кресло переехало на дачу, там ему рады. На шкафу любила вить гнездо кошка и сверкать на меня оттуда недовольными желтыми глазами.


Это кухня, как она выглядит в не парадном виде, можно посмотреть по тэгу "моя кухня" - поучительное и печальное зрелище. 


Кухонный гарнитур оставила при переезде новым хозяевам в качестве подарка. Холодильник им же продала, чем горжусь неимоверно :) барыга, да?




Вот такая была квартира.
Взамен купила себе тоже однушку в новом, точнее строящемся доме. Монолитная 16-этажка. Не уверена, что остановлюсь на этом варианте, но посмотрим. Там жилая площадь ок. 21 одного метра - есть где разгуляться, уже замучила всех знакомых вопросами и консультациями по поводу расстановки мебели и планировке, в частности Наталью, которая дала несколько воистину бесценных советов и мыслей!!
Так что пока поздравлять рано, будите когда построится дом.  Выражать сочувствие предстоящему ремонту и давать советы по обустройству - это завсегда пожалуйста, рада буду послушать.
Ностальгировать и восклицать: "Ах, тут прошли мои лучшие годы", я тоже не стала. Прошли и прошли. И не фига не лучшие, учитывая ипотеку под 15% годовых то :).
Продала-переехала-все. И воспоминания не мучают и жить не мешают. Чего и вам.
Как то так.

22 комментария:

  1. Ничего не барыга, а человек с коммерческой жилкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это не так :) просто некуда было девать мебель, продала телевизор, прихожку, полки и шкаф. Себе оставила диван. Все остальное на дачу!

      Удалить
  2. Вижу в этом, как минимум, повод для радости. Только вот не понимаю: старая уже продана новым жильцам, новая еще не достроена - а где ж Вы сейчас обитаете?

    По поводу расстановки мебели вряд ли можно что-то новое посоветовать человеку, который и так больше 10 лет прожил в однушке. 21 метр - это не так у и много. Так что как доберетесь до ремонта и расстановки мебели просто вспомните то, чего Вам не хватало в старой квартире и выделите для этого место в новой.
    Терпения Вам и Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на "ты" :) Живу у мамы, как выразилась моя подруга " в приживалах" это шутка. Заняла зал, там мои вышивки и ткани, ноут, вай-фай и спальнее место. А все остальное разбросано где попало - книгу у подруги, она их приютила, добрая; вещи в кладовке или на стеллажах в квартире.
      А я 10 лет не просто в однушке прожила, а в 16-метровой комнате в однушке, так что лишние 5 кв.м., это весомо!!! А не хватало мне рабочего места, и просто места. Думаю и тут будет так же :) со временем.
      Но зато есть чего хотеть и к чему стремиться

      Удалить
  3. Оксана,а когда планируется въезд в новую квартиру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не раньше 2016 построят, а там еще и ремонт, по срокам даже не скажу. 2017 может быть :)

      Удалить
  4. Очень печально... из однушки опять в однушку перебираться. Хотя 20 квадратов можно разделит на зоны и создать иллюзию много-комнат. Удачи вам
    P.S.У меня был такой же платяной шкаф, такой наверное, у всех был в 90-х. Очень большой и удобный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, не соглашусь! Печально жить в маленькой квартире в ипотеке и без ремонта, а в большой однушке с ремонтом куда веселее :) Это смотря с чем сравнить в общем.
      Шкаф, да, бооольшой, там еще внизу ящик, места полно! Только из-за его высоты с него пыль не стереть было.

      Удалить
    2. Мне, действительно трудно понять. Никогда не жила в однушке. Бог миловал от такого счастья. Удачи вам!

      Удалить
    3. Повезло, что сказать! спасибо )) !

      Удалить
  5. Оксана, понимаю... мы из комнаты в общежитии (17 кв.м.) переехали в ипотечную 1 комнатную (комната 17 кв.м.), сейчас вот комнату с кухней ремонтируем... Желаю поскорее уже определиться с ПМЖ, чтобы было там тепло и уютно... и место для рукоделия ))) А про продажу вещей - мы при ремонте осознали, что журнальный столик, подставка под микроволновку и что-то там еще нам не нужны - тоже распродажу устроили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, я про это и говорю, и про комнату и про распродажу. я кстати тоже СВЧ продала :)
      Желаю скорейшего окончания ремонта и выплаты ипотеки!

      Удалить
    2. ))))) из 10 лет ипотеки осталось 8,5 ))))

      Удалить
    3. А я как раз 8 лет платила, так что проверено, такое бывает ))) нормально все будет, я уверена!

      Удалить
  6. У-у-у, барыга-а-а))) Нажилась то как! Сто тыщ мильенов срубила, не меньше!
    Пусть твоя новая квартира будет построена в срок и прекрасного качества! А я потом в гости напрошусь и на диван плюхнусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушка не просто барыга, а настоящий продажный гений. Так быстро все распродала, что я даже объявление ее разместить не успела!!!

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за пожелания. Точно, я продажный гений!!!!
      В гости ты уже приглашена :)) !!

      Удалить
    3. Катя, да, да, я гений маркетинга, Манн и прочие Филиппы Котлеры упадут в пыль от зависти, ха-ха :)

      Удалить
  7. 15% - ха! А 40-60% не желаете?! Потому и живём в съёмной. А своя квартира, пусть даже с советским шкафом и иногда "веселящей" проводкой она всё равно своя :) Мужества тебе, Оксана и терпения на ремонт и обустройство! Хоть это дело приятное, но всё же хлопотное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 40-60%??? Нееее, не надо мне такого ужаса!
      Своя квартира всегда лучше съемной. За исключением того, когда соседи - дебилы с перфоратором или пьянками. Со съемной взял и уехал, а из своей не больно то свалишь в силу разных обстоятельств.
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  8. Оксана, это же очень хороший знак, когда избавляешь от всего старого и приобретаешь все новое. Избавилась от ненужной энергетики. И жизнь начнется с нового белого листа. Такие перемены в жизни очень даже значимые. От всей души поздравляю с новым этапом в твоей жизни :-)
    Спасибо за участие в конфетке :-)
    Да, совсем забыла, очень понравилась шапочка твоего блога :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо за визит, за хорошие слова, я тоже так подумывала про белый лист :))
    Отдельное спасибо за комплимент шапочке, я ее специально заказывала и мне очень она нрвится!!

    ОтветитьУдалить