пятница, 11 октября 2013 г.

Маленькая коробочка для вышивальных процессов

Сделать хотел утюг, слон получился вдруг
Крылья как у пчелы, вместо ушей цветы
"Волшебник-недоучка", Л. Дербенев

В прошлом посте писала про коробочку для инструментов. В процессе эксплуатации я подумала что неплохо было бы сделать в одном из ящиков отделение-вставку для упрощения процесса поиска карандаша и стерки со стеком. И так я увлеклась этой идеей, что в процессе работы я забыла с чего все началось.. И закономерно это кончилось тем, что вставка не влезла в коробку!!!
Но ведь не выбрасывать же, хорошая крепкая заготовка получилась! Решено было сделать коробку для процессов, размер вписывался идеально!  Сделала перегородки, выбрала ткань, выменянную на коробки, которые показывала тут и сделала такой вот эксперимент:
Ленточка привезена из Питера, вместе с запасами кружев, а уголки купила в Рязани, когда бродили в рукодельных магазинах с Катей. 


Внутри 3 отделения:
В них помещаются ножнички-цапельки и бобинки для ниток мулине:
Крышка откидная:
Кто увидел на крышке косяк, тот молодец. Кто не увидел - молодец вдвойне :). На крепость конструкции не влияет.
Коробочку выставила на обмен на ткани :) надеюсь обменять и сделать еще коробушки, я кажется подсела на это дело, даже больше чем на вышивку.

12 комментариев:

  1. Оксана,какая ты молодец! Коробочки получаются всё лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я стараюсь, но пресловутые 2 мм мне все еще портят жизнь!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Ткани конечно классные

      Удалить
  3. Такая незаменимая, удобная и симпатичная вещь для вышивальщиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. А еще красивая, прямо настроение вышивать появляется

      Удалить
  4. Такая милая,и практичная шкатулочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Я молодец втройне - никаких косяков не заметила, я восхищаюсь цветовой гаммой и функциональностью коробочки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!! надо организовать встречу и обменяться новостями, давно не виделись!

      Удалить
  6. Прелестная корОбушка! Уголки металлические понравились, чУдное приспособление для долговечности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, таааак приятно! да уголки - удобно и практично в таких штучках, которые каждый день в работе должны быть.

      Удалить